Представительница старой школы супермоделей Линда Евангелиста в этом отметила 50-летний юбилей. Глядя на жту прекрасную, подтянутую и ухоженную женщину, никогда не скажешь, что она разменяла уже шестой десяток. Несмотря на свой возраст, Линда призналась журналистам, что отказывать от работы и уходить не пенсию она не собирается еще как минимум 20 лет.
Линда Евангелиста: «Современным супермоделям все достается слишком легко»
Участники One Direction снялись в рекламе автомобиля Honda Civic
Участники группы One Diretion возглавили рейтинг знаменитостей до 30 лет с самым большим заработком. В учет бралась как музыкальная деятельность парней, так и их участие в других проектах. Разумеется, без рекламы не обошлось. Сегодня мы имеем возможность оценить новую рекламу с молодыми британцами. One Direction снялись в промо-ролике нового автомобиля бренда Honda, контракт с которым заключили незадолго до объявления о своем безвременном “отпуске».
Стоит отдать должное создателям рекламное видео – оно получилось гораздо более интересным и забавным, чем большинство подобных роликов с участием звезд.
Дита фон Тиз создала именную помаду для MAC
Дита фон Тиз и бьюти-бренд MAC готовят своим поклонникам сюрприз. На протяжении нескольких лет королева бурлеска Дита была лицом линии MAC Viva Glam, однако только сейчас она созрела создать что-то в коллаборации с брендом.
9 декабря в продажу поступит помада, кроваво-алого оттенка – точно такого, какой обожает Дита и без которого не мыслит ни одного выхода в люди.
«Я обожаю МАС. Мы становились все ближе с момента создания нашей первой рекламной компании почти 10 лет назад, — говорит фон Тиз.
Том Форд впервые устроит мужское шоу своего бренда
Дизайнер Том Форд 2016 год встретит для себя по-новому. Модельер впервые за свою многолетнюю деятельность примет участие в мужской неделе моды в Лондоне. Показ мужской коллекции от Tom Ford пройдет во время London Collections: Men.
Отметим, что раньше Форд практиковал лишь закрытые мужские показы (например, для друзей или прессы) или вовсе рассылал лукбуки коллекций.
Кэти Перри стала лицом праздничной коллекции H&M
Певица Кэти Перри, которая возглавила рейтинг артисток, заработавших самую крупную сумму за минувший год, стала лицом новой рекламной кампании праздничной коллекции шведского модного дома H&M.
31-летняя звезда уже снялась в красочной рекламной кампании, приняла участие в съемках телевизионного ролика и даже успела записать для H&M атмосферный хит «Every Day is a Holiday».
Сегодня из вышеперечисленного мы можем насладиться праздничными снимками и послушать фрагмент песни.
Покупаем неповторимое свадебное платье 2016
Каждая девушка мечтает выглядеть в свадебном платье на все 100%! Поиск и выбор наряда – это захватывающее и несколько волнительное занятие. Кроме того, невесты ощущают ответственность. Но найти безупречную модель проще, когда точно знаешь, где находятся лучшие образцы. Свадебный салон «Мэри Трюфель» приглашает девушек окунуться в мир красоты и шарма! Здесь вы найдете дизайнерские шедевры от Навиблю Брайдал, Оксаны Мухи, Татьяны Каплун. Особого внимания заслуживают наряды от бренда Ariamo Bridal.
Поиск свадебного платья
Victoria’s Secret: секреты создания грандиозного шоу
Сегодня, 10 ноября в Нью-Йорке состоится прекрасное модное представление Victoria’s Secret Fashion Show, а уже 8 декабря мы сможем полюбоваться этим действом на телеканале CBS.
Показ новой коллекции от модного бренда уже давно перерос из простого дефиле в настоящее шоу. Год за годом на протяжении вот уже 20 лет представители торговой марки фонтанируют идеями и каждый раз удивляют нас новыми нарядами, оформлением зала и музыкальными гостями.
Миранда Керр снялась в рождественской рекламе Swarovski
Рождество и Новый год еще не скоро, но модный бренд ювелирных изделий Swarovski уже готов порадовать своих клиентов новой коллекцией.
Новую рекламу украшений на днях презентовала австралийская супермодель Миранда Керр.
Джордж Клуни научил Дени Де Вито пить Nespresso
Джордж Клуни продолжает свое сотрудничество с брендом Nespresso и представляет нам новую рекламу со своим участием. Звезда «Одиннадцати друзей Оушена» снова наслаждается вкусным кофе, на этот раз в компании комика Дени Де Вито.
Сюжет рекламы достаточно прост, но очень интересно оформлен и подан зрителю. Герой Де Вито видит в руках Клуни чашку кофе и также мечтает его попробовать. Но, оказывается, что все не так просто. Перед первой чашкой необходимо пройти настоящую подготовку, например,
Ромео Бекхэм просил «модельного» совета у Роузи Хантингтон-Уайтли
Семья Бекхэм является примером для подражания. Многие восхищаются дизайнерским талантом Виктории, спортивными достижениями Дэвида, не стоит забывать и о детях четы, которые чуть ли самые воспитанные и доброжелательные во всей звездной тусовке. В очередной раз отметить, насколько хорошие воспитатели Вики и Бэкс решила британская модель Роузи Хантингтон-Уайтли.
Во время недавнего интервью манекенщица рассказала о работе с Ромео Бекхэмом и о том, насколько она была поражена парнишкой.