В модельном мире дружба встречается крайне редко, но две бестии Кейт Мосс и Кара Делевинь, похоже, нашли общий язык. Модели недавно работали вместе над рекламной кампанией для Mango, а на днях удивили своих подписчиков необычными снимками.
В модельном мире дружба встречается крайне редко, но две бестии Кейт Мосс и Кара Делевинь, похоже, нашли общий язык. Модели недавно работали вместе над рекламной кампанией для Mango, а на днях удивили своих подписчиков необычными снимками.
Приглашать знаменитостей для рекламы своей продукции – ход продуманный и выгодный. Благодаря популярности того или иного артиста, спрос на товар возрастает, что не может не радовать производителя.
Так, компания по выпуску «стопроцентно натурального» препарата для повышения мужской потенции «Тонгкат Али Платинум» пригласила к сотрудничеству секс-бомбу отечественного шоу-бизнеса Анну Семенович. На предложение сняться в рекламе Анна ответила положительно, однако сейчас эта ситуация может обернуться против нее.
Ради большего количества «лайков» одним знаменитостям приходится садиться на шпагат на корме судна, другим демонстрировать свое декольте, а Ренате Литвиновой достаточно просто выложить фото, на котором она запечатлена, так сказать, в натуральном виде.
Актриса и режиссер на своей странице в Инстаграме опубликовала фото, на котором она стоит оперевшись на что-то напоминающее забор. Для снимка Литвинова выбрала образ тотал-блэк, при этом не нанеся ни грамма макияжа.
Фолловеры Ренат в соцсети были покорены этим снимком и всего за несколько часов его «лайкнуло» более 20 тысяч человек.
Самая высокооплачиваемая модель мира Жизель Бюндхен решила собрать в одном фотоальбоме свои лучшие снимки. Бразильская манекенщица выпустит так называемую «coffee table book» – большой и дорогой альбом фотографий в твердой обложке. Созданием альбома и отбором всех фотографий Жизель занималась лично. Как говорится в заявлении издательства Taschen, на страницах альбома (всего 1000 экземпляров) появятся триста фотографий модели (в том числе и в обнаженном виде) авторства самых знаменитых фотографов — Ирвинга Пенна, Дэвида Лашапеля, Юргена Теллера и др.
Последние пару дней в прессе активно обсуждает случай, который произошел с моделью Натальей Водяновой. Как стало известно, манекенщицу увезли в одну из клиник на карете скорой помощи с подозрением на инсульт. Все фанаты, друзья и семья Водяновой невероятно обеспокоились о здоровье Натальи. Некоторые предполагали, что в больницу она попала из-за конфликта с ее сестрой и работником кафе «Фламинго», который не так давно произошел в родном городе Водяной.
Можно ли чем-то удивить женщину в ее 81-й день рождения? Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана попытались и, кажется, у них это получилось на славу. На днях легенда итальянского кино Софи Лорен отмечала очередную дату. В честь такого события модельеры решили создать то, что, по их мнению, не могло не порадовать актрису. Мужчины представили помаду, которая является воплощением Лорен.
«Губная помада Sophia Loren № 1 – это наш способ сказать: «Спасибо, София!» Выразить почтение той, которую любит весь мир, той, которую считают воплощением итальянской̆ красоты», — подчеркивают Доменико и Стефано.
Не все знаменитости, обладающие сейчас красотой и харизмой, могли в детстве похвастаться тем же. Супермодель немецкого происхождения Хайди Клум решила показать, что прошлого не стоит стесняться и стараться спрятать ото всех вокруг, куда лучше над ним просто посмеяться.
Четверг – день воспоминаний в соцсети Инстаграм. Именно сегодня участники этого огромного сообщества публикуют фото, которые переносят их в прошлое. Не стала исключением и Хайди.
Модельер Джорджио Армани готовит поклонникам бренда Giorgio Armani приятный сюрприз. В честь 40-летнего юбилея торговой марки дизайнер решил выпустить автобиографию, в котором расскажет о своем детстве, становлении и творческом пути. Свой рассказ модельер сопроводит большим количеством до сих пор невиданных своих фотографий, а также добавит снимки Крейга Макдина, Альдо Фаллаи и Питера Линдберга. Наряду с воспоминаниями о личной жизни Армани рассказывает об истории компании и о самых ярких и запоминающихся коллекциях.
Для прославившейся благодаря своему певческому таланту Бритни Спирс выступления на сцене уже давно не являются основным источником дохода. Как известно, звезда уже много лет занимается парфюмерным делом. Духи от Спирс пользуются большим спросом, что приносит ей неплохую прибыль. Дела Бритни в этой сфере идут настолько хорошо, что в этом году она сумела оказаться на первом месте в рейтинге звезд-парфюмеров журнала Billboard.
За 11 лет своей парфюмерной деятельности Спирс выпустила 18 ароматов и заработала в общей сложности 55 миллионов долларов.