Граймс продемонстрировала в социальных сетях татуировку на всю ногу. Замысловатый рисунок практически идентичен татуировке белыми красками, покрывающая всю спину бывшей девушки Илона Маска.
Граймс встречает лето с новой татуировкой
В четверг канадский музыкант поделилась в социальной сети фотографией татуировки на ноге в полный рост, которая напоминает паутину запутанных линий. Замысловатый дизайн почти идентичен тату белыми чернилами, покрывающей всю спину Граймс, которую впервые показала певица в апреле 2021 года.
35-летняя исполнительница использовала чернила в качестве вдохновения для совершенно новой татуировки на ухе, которую она продемонстрировала на отдельной фотографии, объявив, что она «на шаг ближе» к татуировке на лице.
Граймс впервые заговорила о новой тату в сентябре, написав подписчикам: «Я очень серьезно подумываю о том, чтобы сделать татуировку белыми чернилами на моем лице на следующей неделе. Есть какие-нибудь мысли?»
Совсем недавно музыкант рассказала о своей 17-месячной дочери Эксе Дарк Сайдерель, которую она родила от бывшего партнера Илона Маска, а также о сыне X Æ A-12, 2½.
Мама двоих детей поделилась новыми фотографиями, на которых она и ее маленькая копия очаровательно одеты в одинаковые красные комбинезоны. Пост также демонстрирует Граймс с зелеными кончиками на концах ее желто-светлых волос и малышку с похожим образом с маленькими пучками.
«Обычно мы не публикуем ребенка для ее конфиденциальности, но здесь она выглядит довольно неузнаваемо, так как она в образе Гоку или что-то в этом роде», — написала она в Твиттере в продолжение фотосета.
В октябрьском выпуске глянца Voque Граймс поделилась своими мыслями о материнстве, и что для нее это было на одном уровне с возрождением.
«Я думаю, что рождение ребенка стало для меня большим перерождением, в том числе и в творческом плане», — объяснила она. «Быть матерью — странно говорить. По какой-то причине я не идентифицирую себя с этим словом». Из-за этого она объяснила, что сын называет ее по имени.
«Например, он может почувствовать мое отвращение к слову «мать», — продолжила она. «Я даже не знаю, почему у меня отвращение к этому слову, потому что я уважаю… Я просто не могу идентифицировать себя с ним, как ни странно».