Если вы соскучились по Скарлетт Йоханссон (отметим, что на ковровой дорожке она не появлялась достаточно давно по причине своего интересного положения), то мы предлагаем вам заглянуть за кулисы съемок рекламной кампании новой косметики от Dolce & Gabbana.
Создатели ролика решили, что для продвижения косметической продукции наиболее выигрышным для Скарлетт будет образ Мэрилин Монро. Перевоплощение в кинодиву прошлого столетия Йоханссон очень понравилось еще и потому, что рекламу снимали в Париже, который, как признается актриса, сейчас является для нее вторым домом: «Рекламу мы снимали в Париже. Мне очень нравится этот город. Сейчас я провожу тут большую часть своего времени. Здесь я чувствую себя как дома».
«День для съемок выдался очень удачным. Вся съемочная группа работала, как одна семья. Съемки прошли отлично, как будто мы работали над созданием маленького фильма. Этим роликом мы отдаем дань творчеству, таланту и красоте Мэрилин Монро», – поделилась впечатлениями Скарлетт.
Съемки рекламы для Dolce & Gabbana проходили под чутким руководством фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота. «Концепция рекламы заключается в том, чтобы соединить воедино современность и классику, разные чувства и эмоции, увидеть старый Голливуд, но все же попытаться оставить его новым», – говорят создатели.
В интервью журналистам дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему для рекламы они выбрали именно Йоханссон: «Мы долго искали ту знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщину с помощью глаз, в итоге мы пришли к выводу, что Скарлетт и есть этим воплощением. Ее глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».