Ох не вовремя Скарлетт Йоханссон призналась в своей помолвке с Роменом Дориаком! У девушки куча премьер, когда надо бы беседовать о работе и искусстве, а вместо этого приходится отвечать на вопросы о личном. Но что поделать – сама виновата : нечего было хвастаться колечком!-)
И что же нового Скарлетт наговорила о своих отношениях с французом? Во-первых, ему повезло в одном – Йоханссон, по ее собственным словам, не ревнива. Правда, речь при этом шла о прежних возлюбленных Дориака – это они Скарлу совершенно не интересуют, и она не собирается шариться по его Фейсбуку или рыться в памяти его телефона, чтобы выяснить, с кем он был раньше: “Я не из тех ревнивиц, что устраивают бойфрендам проверки анкетных данных. Я не такая”.
Это позитивный момент, но есть и кое-что настораживающее.
В “Страстях Дон Жуана” Йоханссон играет женщину, которая пытается переделать своего возлюбленного (Джозеф Гордон-Левитт). Такое мало кому нравится, все хотят, чтобы их принимали и любили такими, какие они есть. Так вот, в Скарле этот зуд усовершенствования окружающих тоже имеется. Правда, она старается себя контролировать:
“Как и многие, я грешу вот чем – мне хочется, чтобы мой партнер соответствовал той коробке, которую я для него сконструировала. Так проще. Это как: “Почему ты не можешь быть более похожим на меня?” Думаю, именно этого мы все и желаем. Но опыт научил меня сдерживать подобные импульсы”.