Четырнадцать лет 26-летний Эйбел Тесфайе, он же знаменитый канадский рэпер The Weeknd не видел своего отца. Сейчас, когда парень подрос и стал знаменитым на весь мир, папка одумался и заявил о своём большом сожалении. Маконнен Тесфайе, так зовут биологического отца исполнителя, дал интервью, в котором рассказал о своих чувствах к сыну.
«У меня есть мечта – построить мост между мной и моим сыном. Я желаю этого больше всего на свете и мне тяжело даже думать о том, что мы тратим своё время на обиды. Я хочу извиниться перед ним за то, что меня не было рядом в трудное для него время, когда он очень во мне нуждался.
Мой сын каждый день в моих мыслях, и я хочу сказать ему в лицо, как я горжусь им» — сказал мужчина.
На вопрос, одобряет ли он выбор сына в лице Селены Гомес, Маконнен сказал:
«Я приму каждый его шаг и полностью доверяю ему. Уверен, что он принимает мудрые и обдуманные решения. Всё, что делает его счастливым – делает счастливым и меня» — сказал Тесфайе-старший.
Маконнен и мать Эйбела самра оба родом из Эфиопии. Они встретились в 1987 году в Монреале. Когда у пары родился сын, он был как две капли воды похожим на своего отца (вспоминает Маконнен).
«Я с самого его рождения подозревал, что сын вырастет музыкантом. Когда я кормил его, то включал ему музыку, особенно он любил Fats Domino. Когда музыка заканчивалась, он отказывался есть.
Никогда не забуду, как во время празднования его первого дня рождения он танцевал под «Beat It» Майкла Джексона»— сказал мужчина.
Когда мальчику исполнилось два года, его родители расстались и отец уехал в Соединённые Штаты. Самра с ребёнком осталась в Монреале. С тех пор отец навещал сына всё реже, а в какой-то момент просто пропал из его жизни. В последний раз они виделись, когда Эйбелу было двенадцать лет.
«То, что он вырос вдали от меня, очень мучит меня, как отца» — признаётся Маконнен.
Как-то в интервью The Weeknd признался, что пристрастился к наркотикам ещё с одиннадцати лет. Сперва была марихуана, потом чего только не было – кокаин, галлюциногенные грибы, кетамин.. список был бесконечным. В момент, когда подростку нужно было надёжное плечо и присмотр, отца рядом не оказалось, а мать не могла ничего сделать со своенравным сыном.
«Я хочу, чтобы сын знал: я очень, очень сожалею, что меня не было рядом» — сказал отец сыну.