Максим Галкин ответил на критику протодиакона Андрея Кураева, который прокомментировал новость о появлении в семье шоумена и Аллы Пугачевой суррогатных детей. По словам священника, церковь должна потребовать от Максима и Аллы покаяния в грехе и лишь после того допустить новорожденных к крещению.
“У меня нет ощущения, что официальная православная церковь определилась со своим мнением по этому вопросу. Для меня церковь – это не какой-то единый организм. Я ее воспринимаю как совокупность совершенно разных людей, которые могут заблуждаться в своих убеждениях, которые могут быть искренними в своих публичных выступлениях”, – заявил на это Галкин.
Он отметил, что для него вера является не публичной вещью. “И к публичным священникам я отношусь с большим скепсисом. На мой взгляд, если священник выступает в СМИ с разного рода заявлениями по довольно светским поводам, то он может быть настолько прогрессивен, чтобы принять суррогатное материнство как факт научного прогресса”, – подчеркнул Максим.
“Церковь многие достижения прогресса приняла как должное и нашла в них Бога. И я думаю, что пройдет какое-то время, и православная церковь официально найдет Божий промысел в суррогатном материнстве. А спорить с отдельными, на мой взгляд, заблуждающимися людьми я не готов. Потому что это мой выбор, мои дети, это мое дело”, – заключил он.
Кроме того, артист рассказал о своих малышах – Гарри и Лизе. “Они совсем крохи. Это как что-то хрупкое берешь. Кроме невероятного счастья, это еще и особый страх: не повредить бы! Правда, после того, как взял, нет уже такого страха”, – поведал он.
“Я думаю, что именно сейчас готов к отцовству. Не раньше и не позже. На мой взгляд, все это очень вовремя. Я к своему отцовству отношусь, как к большой удаче и большому благоволению свыше”, – добавил Галкин.