Шарлиз Терон посетила пляж и полежала в шезлонге, чтобы позагорать во время своего веселого семейного отдыха.
47-летняя Шарлиз Терон выглядела невероятно во время своего последнего выхода в свет. Актриса вышла в белом сдельном купальном костюме, когда она посетила пляж в Италии со своим 10-летним сыном Джексоном и 7-летней дочерью Августой, в пятницу. Она гуляла по пляжу Порто-Эрколе в темных очках и лежала в шезлонге, чтобы позагорать.
Красавица и ее дети, старший из которых с трех лет идентифицирует себя как девочка (об этом призналась актриса в одном из интервью), остановились в отеле Il Pellicano, поскольку она продолжает снимать продолжение сериала «Старая гвардия» от Netflix. В какой-то момент Шарлиз тоже окунулась в воду, чтобы охладиться, и выглядела настолько расслабленной, насколько это возможно. Джексон и Август также плавали и выглядели взволнованными, когда один из них держался за нее, чтобы остаться на плаву.
Признание таланта актрисы детьми — самая лучшая награда!
Это не первый раз, когда мы видим Шарлиз с дочерями. Несмотря на то, что талантливая звезда старается держать свою личную жизнь в секрете, она иногда любит публичные прогулки с детьми и охотно делится фотографиями в социальных сетях. Ранее в этом году они были замечены вместе в походе по магазинам, а также в ресторане.
Помимо того, что они проводят время с Шарлиз, Джексон и Август, которых звезда «Безумного Макса» усыновила в 2012 и 2015 годах соответственно, любят наблюдать за ней в некоторых ее ролях в фильмах и даже считают ее «крутой» из-за роли Мортиши в фильме 2021 года «Семейка Аддамс-2».
«Я могу сказать, что они довольны тем, что их мама — Мортиша», — сказала Шарлиз в интервью изданию The Mirror в прошлом году. «Как мама, которая, как и все матери, хочет, чтобы их дети думали, что она крутая, это чувство не может заменить никакой Оскар».
Шарлиз также озвучила роль Мортиши в первом фильме из серии ремейков «Семейки Аддамс» и рассказала о проекте.
«Мне нравятся отношения между ними, их ценности», — сказала она. «Нам нужно найти доброту и понимание для тех, кто может выглядеть или говорить не так, как мы. Быть частью чего-то подобного и знать, что семьи увидят это, действительно резонирует со мной».