Майкл Дуглас не зря жаловался прямо на церемонии Emmy на то, что не может попасть в тюрьму к сыну Кэмерону. Оказывается, это не фигура речи: Майклу и его бывшей жене и матери парня Диандре не разрешают увидеться с сыном уже длительное время.
Напомним, 34-летний Кэмерон Дуглас получил 10-летний срок за хранение и употребление наркотиков. Он сидит в федеральной тюрьме Камберленд в Мэриленде. В заключении парень провалил тест на употребление наркотиков и был переведен в камеру одиночного заключения, откуда вышел не так давно. По словам Дугласа-старшего, тюремщики обращались с сыном как с животным, и когда он вышел из одиночки, то попросту не мог появляться днем на свету. У парня начались проблемы с кожей: она тут же обгорала из-за того, что Кэмерона слишком долго держали под землей. Также у него начали выпадать волосы. Частью его наказания является запрет на визиты близких.
Майкл и Диандра возмущены таким варварским отношением к заключенным и пытаются бороться с системой. Дуглас использовал Emmy как площадку для заявлений, сообщив всему миру о том, что ему запрещено видеть сына. “У меня вопросы к системе, – прокомментировал он ситуацию. Поначалу я разочаровался в сыне. но сейчас я достиг точки, когда разочаровался в системе”.
Тут, конечно, можно порассуждать о том, что Кэмерон получил по заслугам и пусть теперь отдувается. Но, с другой стороны, у него вроде как не смертный приговор, и судья не назначил ему потерять жизнь при отсидке. Кэмерона посадили в тюрьму в 2010 году, и почти сразу же он попал в одиночку, где проторчал два года. “Если вы оступились, вас наказывают, – продолжает Дуглас. – Но в случае моего сына он два года провел в одиночке”. Артист надеется, что юристы пересмотрят жестокое обращение с теми наркодилерами, которые не проявляли агрессии.