Неожиданный поворот событий! Знаменитый британский певец Робби Уильямс решил немного сместить вектор развития своей карьеры и стал.. директором по маркетингу немецкого автоконцерна Volkswagen. Непонятно, что на него так повлияло – рождение второго ребёнка, или, быть может он попросту немного устал от музыки.
Как бы там ни было, теперь популярному исполнителю предстоит сняться в рекламной кампании бренда новой серии автомобилей Сlub & Lounge, представленных несколькими моделями автомобильных марок Beetle, Polo, Golf и Tiguan. Робби уже в плотную подошёл к исполнению своих обязанностей и придумал около двадцати решений продвижения автомобилей на рынке. В том числе сему принадлежит слоган «Wie gut klingt das den », что в переводе означает «Это звучит потрясающе».
«Я волнуюсь и одновременно получаю удовольствие от этой работы. Это такой новый опыт для меня: я вышел за рамки музыки и получил настоящую работу» – умиляется Робби.
А вот, к слову, и первый ролик из промо-кампании, придуманной Робби Уильямсом.