Спустя всего пять дней после презентации снимков новой рекламной кампании модного дома Dior, у нас есть возможность оценить мини-фильм бренда, главную роль в котором исполнила невероятная красавица Рианна.
Как известно, руководство компании в марте этого года назвало РиРи новым лицом марки и теперь певица добросовестно и с честью выполняет возложенные на нее обязательства. . Ранее модный дом сотрудничал с не менее известными звездами — Дженнифер Лоуренс, Шарлиз Терон, Натали Портман и Марион Котийяр. К слову, Рианна стала первой представительницей бренда с темным цветом кожи.
Созданием ролика, под названием «Секретный сад»/ «Secret Garden IV», занимается фотографа Стивен Кляйн. Место съемок – традиционно Версальский дворец.
Рианна представляет наряды и аксессуары из коллекции Esprit Dior, показанной в Токио в декабре 2014-го. В мини-фильме певица блистает в нескольких нарядах бренда, которые были созданы Рафом Симонсом, ее волосы уложены легкими локонами, а макияж разбавлен помадой бардового цвета.
Еще одним приятным бонусом для поклонников певицы стал фрагмент новой песни Only If for a Night, сопровождающей видеоряд, из ее предстоящего восьмого альбома R8.
«Рианна показала, что знает, как именно нужно работать в Версале. Певица очень элегантная, мы поняли это с самой первой встречи с ней. Она умеет удивлять. Она может быть очень непредсказуемой, и нам это нравится. Это неотъемлемая черта ее личности», — рассказал об артистке главный исполнительный директор бренда Сидни Толедано.
Напомним, для Рианны не впервой сниматься в рекламе именитых брендов. Ранее певица была лицом Armani Jeans, MAC и Balmain, создавала коллекции для River Island and Armani, а в прошлом декабре и вовсе была названа креативным директором Puma. К тому же Рианна регулярно появляется на показах Chanel to Dior.