Эшли Грэм идет по подиуму не одна! Ожидающая в скором времени рождения малыша модель позировала для рекламной кампании Michael Kors и продемонстрировала свою беременность в гламурном черном наряде.
Эшли Грэм была лишь одним из громких имен, которые демонстрировали вещи на улицах Нью-Йорка в части коллекции Michael Kors осень / зима 2021 года, но она была единственной, кто выглядела невероятно женственно со своим округлым животиком! 33-летняя Эшли, которая недавно объявила, что они с мужем Джастином Эрвином ждут второго ребенка, вышла на улицы Театрального квартала Манхэттена в рамках рекламной кампании Kors, посвященной 40-летию дизайнера.
На фотографиях, сделанных известным голландским дуэтом Инез ван Ламсверде и Винуд Матадин, Эшли превратила улицу в свой подиум, когда она шла в гламурном черном платье с вырезом и блестками, которое сверкало ярче всех огней на Бродвее.
Буквально на прошлой неделе Эшли вместе с супругом Джастином объявили о пополнении в семье.
«Прошлый год был полон сюрпризов, больших горестей, знакомых начинаний и новых историй», – написала она 13 июля в Instagram.
В фотосессии для беременных Эшли прижимала свой оголенный животик, позируя естественным образом на травянистом поле. «Я только начинаю осмысливать и отмечать, что эта следующая глава означает для нас».
Джастин, кинорежиссер и оператор, и Эшли связали себя узами брака в июле 2020 года. У пары родился первенец, мальчик по имени Иссак, 18 января 2020 года.
«В 18:00 в субботу наша жизнь изменилась к лучшему», – написала Эшли вместе с постом в Instagram, в котором сообщалось о рождении их сына.
«Спасибо всем за вашу любовь и поддержку в это невероятное время». Через месяц она рассказала, что «забеременела и испытала все эти эмоции вновь, если бы представилась такая возможность». Видимо, свое желание она исполнила.
Майкл Корс приурочил рекламную кампанию возрождению уличной жизни после пандемии
К Эшли в кампании Michael Kors присоединились такие модели, как Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен, Белла Хадид и Алек Век. Коллекция называется «ода городу и театральному сообществу, которые восстанавливались» после карантина в период пандемии коронавируса COVID-19.
«Оглядываясь на 40 лет назад, я думаю обо всех удивительных воспоминаниях, энергии и потрясающих людях, которые Нью-Йорк привнес в мою жизнь и мою карьеру», – говорит Майкл Корс в пресс-релизе.
«Эта коллекция и эта кампания — это праздник возрождения городской жизни: выход из дома, радость одевания и превращение улиц в подиум. Это моя фантастическая ночь в Театральном районе».