Весной 2020 года стало известно, что популярная британская певица Адель похудела на 50 килограмм. Стремительно терять вес знаменитость стала после развода.
Многие фанаты решили, что виной похудению стал большой стресс для певицы, весь в браке она прожила более 9 лет. Некоторые же заподозрили Адель в пластической хирургии. Но нет, знаменитость дала интервью журналистам и объяснила, что худеть она стала специально, помочь ей в этом смогла особая диета, которая называется сиртфуд.
Данная диета заключается в том, что человек должен употреблять в пищу только определенные продукты. Адель принимала пищу, которая способна активировать в организме определенный белок — сиртуан. Данный белок отвечает за защиту клеток от воспалительных процессов в них. Это не все функции сиртуана, более того он способен активно сжигать лишний жир в организме, повышает мышечный тонус, ускоряет обмен веществ и повышает иммунитет. Естественно, певица также занималась спортом, в сутки она должна была тратить не менее 1000 калорий в тренажерном зале.
Как только стало заметно, что Адель стремительно худеет, многие бренды заинтересовались в рекламе от певицы. Многие блоги, маркетинговые компании, фармацевтические группы присылали Адель контракты. Однако, она не согласилась сотрудничать ни с кем из них. Об этом она сама рассказала британским журналистам. В итоге было подсчитано, что знаменитость могла заработать на рекламе более 50 миллионов долларов, но не сделала этого.
“У нее лежали на столе предложения о рекламе определенных диет, продуктов, блогов о вегетарианстве, книг с рецептами, даже была возможность записать целое видео с упражнениями для похудения” — рассказывают инсайдеры.
Однако, Адель отказалась от этих денег в пользу своего творчества. Певица заявила, что становиться похожей на Кардашьян она не намерена. Зарабатывать деньги на рекламе и прочей суете она не хочет, ей важно только творчество. Сейчас она сосредоточена лишь на своем новом альбоме, который поможет заработать деньги честным и правильным путем.