Как неудобно получилось! Возлюбленный Хлои Кардашьян, 26-летний игрок Хьюстонских Ракет Джеймс Харден, оконфузился: после того, как он заключил 200-миллионный контракт на рекламу бренда Адидас, молодой человек появился на публике с их вечными конкурентами – кроссовках марки Найк.
Парочку увидели в Калабасасе, штат Калифорния. Они входили из местного кинотеатра. И Хлоя, и Джеймс были одеты в спортивного стиля одежду и кроссовки. И всё было бы нормально, не обрати все внимания на то, что на ногах спортсмена Найк, а не Адидас, с которым он месяц назад подписал контракт на 200 миллионов долларов.
Тогда, расхваливая баскетболиста, менеджер компании Адидас заявлял, как они счастливы, что он стал членом их большой семьи и что благодаря его блестящей игре Джеймс является одним из лучших и узнаваемых спортсменов современности. Пока неизвестно, что представители компании скажут на этот неприятный для всех сторон случай.