На днях мы сообщали, что у погибшего недавно оппозиционера Бориса Немцова объявился ещё один наследник. Мать мальчика, которого зовут так же, как и его отца, Борисом – некая Екатерина Ифтоди, сотрудница Газпромбанка. Женщина требует, чтобы его ребёнка признали законным наследником, и чем быстрее, тем лучше.
Ребёнку уже одиннадцать месяцев, но о его существовании стало известно только сейчас, после трагической гибели политика. По словам Екатерины, она пыталась связаться с родственниками Бориса, но те не желают идти на контакт. За комментариями журналисты обратились к Екатерине Одинцовой, бывшей гражданской жене и матери законных детей Немцова, но та заявила, что незнакома с выше названной женщиной.
«Я спрашивала Бориса, есть ли у него дети, кроме наших, и он отвечал, что всех детей, кого он хоел признать, он признал. Это была его жизненная позиция» — рассказала женщина.
Но оказалось, что Ифтоди связывалась не только с бывшей гражданской женой своего любовника, но и с её сыном Антоном. По словам Екатерины, законный сын Немцова даже ответил ей, что согласен усыновить своего мледшего братишку, если родство подтвердится. Напомним, что Ифтоди даже согласна сделать ДНК-экспертизу, чтобы доказать, что её сын – такой же законный, как и остальные дети политика.
«Екатерина в самом деле приходила ко мне на похоронах. Представляете, я стою возле гроба с телом Бориса, и тут она подходит ко мне и заявляет, что у ней ребёнок от него. Я сказала, что до 40 дней общаться с ней не буду. По-моему, это был адекватный ответ. Так она сделала фото на телефон на фоне гроба и разослала всем знакомым. Это возмутительный поступок, после которого я с ней общаться не хочу. Как и после того, как она опубликовала переписку с моим сыном. Я не родственница Бориса и не обязана этого делать. У меня свои дети и за них я отвечаю. Если честно, я вообще сомневаюсь, является ли она той, за кого себя выдаёт. Борис часто знакомил меня со своими новыми пассиями, и Екатерины среди них не было» — рассказала Одинцова.