Не так давно жизнь российской певицы Татьяны Овсиенко начала налаживаться –её возлюбленный только недавно вышел из мест лишения свободы, и они уже даже начали планировать бракосочетание, как внезапно от неё отвернулся .. собственный сын.
Сейчас Игорь учится в Соединённых Штатах. До отъезда на учёбу отношениям молодого человека с его матерью мог позавидовать каждый – они доверяли друг другу, могли говорить обо всём на свете. И вот в один день он словно закрылся. Стал говорить с ней натянуто, ссылался на занятость, а потом вовсе перестал звонить.
Татьяна рассказывает, что от волнения начала сходить с ума – ей показалось, что у сына какие-то огромные неприятности или проблемы со здоровьем. Она уже начала собираться лететь к нему в Америку, но перед поездкой решила обговорить странности в поведении сына со своим бывшим мужем и отцом ребёнка Владимиром Дубовицким. Вот тут-то и всплыла правда. Как оказалось, новая супруга Владимира настояла на том, чтобы он открыл парню глаза на его появление в их семье, а именно то, что он был усыновленным ребёнком.
Татьяна была вне себя от отчаяния и злости: она столько лет готовила этот разговор с сыном, подбирала нужные слова, но решила отложить его до тех пор, пока «психика ребёнка окрепнет». Она даже предположить не могла, что Владимир без её согласия начнёт разговор с Игорем. Она позвонила сыну, чтобы объясниться, однако поговорить с глазу на глаз они смогли лишь пару месяцев спустя, когда он приехал на каникулы домой. Тогда, вспоминает певица, первым вопросом Игоря был: «Мама, кто я?».
Тогда она ему всё рассказала: как увидела двухлетнего малыша во время благотворительной акции в детском доме Пензы. Это было в 1998 году. Смышлёный маленький мальчик сразу запал в душу артистке. Тогда же она узнала, что у Игоря серьёзные проблемы с сердцем и его срочно надо оперировать. Она решила помочь ребёнку, и за время своего «шефства» так привязалась к нему, что уговорила мужа усыновить Игоря..
По словам Татьяны, они проговорили ночь напролёт.
«Я зашла к нему в комнату, молча села на краешек кровати. А сын открыл глаза, взял мою руку и прижал к себе, как делал в детстве: “Мама, я тебя так люблю! Ничего ведь не изменилось? Правда?» – со слезами в голосе сказала певица. Она уверила его, что этот фак ничего не меняет, но с тех пор отношения между ними стали ещё лучше, ближе, откровеннее.