Обнаженное женское тело – наверно, самый распространенный мотив в рекламе. Причем зачастую товар, который продвигают раскованные красотки, не имеет никакого отношения к ним – но умелые креативщики могут приплести обнаженку даже к рекламе сливных труб и перфораторов. Но одна польская фирма все же превзошла всех, даже самых дерзких рекламщиков и смелых заказчиков. Изобретательные пшеки использовали сексапильных моделек для того, чтоб подстегнуть продажи…гробов. Результат такого креатива – глянцевый календарь, несколько противоречивый по эстетике: разнузданные девицы, идиллические поля и “сундучки для мертвецов”. Конечно же, слоган в данном случае напрашивается один “Красота, которая не оставит равнодушной даже мертвых”, вот только звучит он довольно сомнительно.
Cъемки
Необратимые последствия креатива