Итальянский модный дом Giorgio Armani всегда старался быть на короткой ноге со знаменитостями. Бренд среди селебритис пользуется большим спросом, потому не удивительно, что именно их представители марки приглашают принять участие в рекламе новых коллекций.
На днях модный дом опубликовал первые снимки новой рекламы. Главными действующими лицами кампании под названием Made to Measure стали Мэтт Бомер, Дэн Стивенс и Чэнь Кунь.
На фото актеры продемонстрировали, насколько хороши, красивы, элегантны и практичны костюмы бренда, изготовленные на заказ.
В беседе с представителем бренда 37-летний Мэтт Бомер рассказал, что принять приглашение сняться в проекте его подтолкнула давняя любовь к Armani. «Свой первый смокинг я купил в Armani, — признался актер. — Для меня это имя всегда было синонимом высокого класса, утонченности и стиля. И для меня большая честь представлять линию одежды, создаваемой на заказ».
Примерно такие же слова позже добавил звезда сериала «Аббатство Даунтон» Дэн Стивенс: «Я искренне рад сотрудничать с Джорджио Армани, как с личной, так и с профессиональной точки зрения. Это потрясающее чувство — носить что-то, что создано специально для тебя».
Напомним, недавно имя Джорджио Армани стало причиной конфуза, в который попала Ким Кардашьян.