Неподражаемая София Вергара украсила обложку апрельского выпуска журнала Vanity Fair. В интервью изданию 42-летняя звезда «Американской семейки рассказала о своем женихе, об акценте и теле.
О женихе Джо Манганьелло: «В тот день, когда я объявила о том, что мои отношения с Ником Лоэбом прекращены, Джо сразу же связался с Джесси Тайлером (актером из «Американской семейки») и просил его дать мой номер телефона. Я категорически запретила Джесси это делать, потому как считала Манганьелло слишком красивым. Потом около двух дней Джесси старался убедить меня все же согласиться, и я сказала: «Хорошо». Я тогда подумала: «Ну, я сейчас снимаюсь в Новом Орлеане, он в Лос-Анджелесе. Из этого ничего не выйдет». Потом мы разговорились по телефону, и спустя какое-то время он прилетел в Новый Орлеан. С тех пор мы неразлучны».
Об акценте: «Я обратилась за помощью к репетитору по постановке речи. Мне приходилось очень много работать над этим. Это очень утомительно и скучно. К тому же я поняла, что мне медведь на ухо наступил, понимаете? Я живу в этой стране 20 лет, но по-прежнему говорю как-то так…Каждый раз, когда я собиралась на кастинг, единственное, на чем я могла сосредоточиться – это положение языка. И тогда я поняла, что если я не могу получить роль со своим акцентом, то эта работа не для меня».
О своем теле: «У меня вроде бы большая грудь. Всю свою жизнь я мучилась с покупкой бюстгальтера . Так что, первое, что я сделала, когда переехала в Лос-Анджелес, я нашла место, где изготавливаются лифчики (преимущественно для стриптизерш). Поверьте, мне хотелось иметь фейковую грудь, потому что, когда я ложусь, моя грудь куда-то уползает. Это не круто».