Английская модница Виктория Бекхэм опубликовала лукбук новой коллекции осень-зима 2015. Представленные в каталоге наряды снова очаровательны, поражают простотой кроя и оригинальностью, но, в то же время, способ презентации товаров вызвал у модников множество вопросов.
Акцент в рекламе был сделан не на моделей, а на одежду, именно потому было решено фотографировать манекенщиц как бы без сознания или вовсе «мертвыми».
Авторы провокационной идеи заявили, что таким образом старались воссоздать стиль под названием «героиновый шик», который был популярен в 90-х годах благодаря модели Кейт Мосс.
Кстати, автором фотосессии стал фешн-фотограф Колин Доджсон.
«Последние четыре сезона мы приглашаем фотографов самостоятельно интерпретировать коллекции Виктории и создать лукбук так, как подсказывает им их творческое видение, — рассказал представитель Бекхэм. — В этом сезоне мы работали с фотографом, который имеет абсолютно уникальный стиль работы. Он и стал автором этой серии снимков для коллекции зима-осень 2015».
В пресс-релизе говорится, что новая коллекция была создана для «свободных духом и веселых» людей, также в новинках прослеживается «независимость девушки от Виктории Бекхэм»: «Коллекция пронизана духом свободы и веселья. Ключевые элементы выполнены из классических тканей (твид, кожа), которые причудливым образом сочетаются и играют, чтобы получились свежие и современные модели. Цвета насыщенные и сильные: ярко-розовый, кроваво-красный, васильково-синий. Они противопоставлены классической монохромной гамме, чтобы создать сильные, но при этом женственные силуэты».
Осмелимся сказать, что модели все же выглядят не такими уж веселыми, не так ли?
Кстати, 40-летняя Бекхэм – не первый дизайнер, кто в своих лукбуках использовал идею «мертвой моды». В 2008 годы Марк Джейкобс представил рекламу, где модели были изображены лежа на полу в позе эмбриона.