Этот кошмар бывший солист группы «Чай вдвоем» Стас Костюшкин пытался забыть. Но он сидит, как заноза, в сердце и ноет до боли. То, что пережил в детстве известный артист, — это уму непостижимо!
— Однажды, когда мне было восемь лет, мы с друзьями пошли на заброшенный завод в поисках приключений, — вспоминает Стас. — И нашли! Нас было четверо. Нашу компанию поймал взрослый дядька. Ему было лет 18 — казалось, это много. Я как раз уже уходил. И этот человек мне вслед крикнул: «Если уйдешь — передай родителям своих друзей, что они закопаны вот здесь!» Я поверил, что он их в самом деле убьет! Испугался за своих друзей и вернулся. А мужик сделал со всеми нами это… Мы были в ужасе и мечтали, чтобы это поскорее закончилось…
Артист носил эту страшную тайну в себе 33 года. И вот наконец решил облегчить свою душу! Да, ужасно, но это так: в восемь лет его изнасиловал мужчина! Что мог понимать ребенок в таком возрасте? Долг дружбы оказался сильнее инстинкта самосохранения!
«Это происходит, так как мы молчим!»
— Потом мы встали и пошли домой, — продолжает Стас. — Помню, я еще спросил обидчика: «Как нам дойти до автобуса?» А он показал: «Вот туда направо повернешь и поедешь»… Мы никому о случившемся не рассказали. И друг с другом никогда не обсуждали. Это была самая большая моя тайна, закрытая тема, табу. Я не понимал, что это такое, ведь на дворе стоял 1978 год, и мы не знали, кто такие педофилы. Все это походило на «хулиганство». Но это было ужасно, страшно. И безумно унизительно.
Обрести уверенность в себе будущему артисту помог спорт.
— В детстве я был немощным и маленьким, — признается Костюшкин. — В юности пошел на дзюдо и уже никогда не бросал спорт. В те годы это было оружие, а не предмет хвастовства перед девчонками. Были же драки район на район. И надо было быть во всеоружии. Сейчас другие времена и такого больше нет, но я бы очень хотел, чтобы мои дети тоже развивались физически. Вот девятилетний Мартин катается на лыжах, а Богдану еще рано — ему только шесть.
Артист уверен, что в наше непростое время за детьми должен быть строгий родительский контроль.
— В советские годы все были расслабленные: ранец ребенок наденет и пошел в школу, — говорит Костюшкин. — Сегодня у меня сыновей отвозят, встречают и привозят домой надежные люди. Береженого Бог бережет. Потом нагрузка занятиями: бассейн, всякие задания. Нет свободного времени, чтобы где-то шататься. У меня тоже его не было из-за музыкальной школы. Но вот нашлась пара часов, и я успел поехать в то проклятое место.
«Стал закоренелым гетеросексуалом»
Некоторые считают, что подобное насилие может привести к смене ориентации.
— После такого можно стать лишь закоренелым гетеросексуалом! — говорит певец. — Не представляю, как после подобного кошмара можно прийти и сказать: «Всё, ребята, я понял, что я теперь…»
Почему же 41-летний певец решился на откровения? Зачем бередить раны?
— Такие вещи происходят с детьми, потому что мы молчим! — уверен Костюшкин. — Случай с известным человеком несомненно привлечет внимание общества. Мне безразлично, когда обо мне говорят какие-то гадости. Я сам все про себя уже знаю. Но меня волнует жизнь моих детей. Так что об этом нужно говорить! Если бы такое случилось с моим сыном, я бы взял лопату, пошел и лично убил бы педофила! И что дальше — мне было бы все равно. А как еще поступать с такими людьми? Расстреливать, убивать, отрезать все к чертовой матери? Не должно быть вообще поблажек таким людям! Вот я за своих сыновей любого порву!