Страшная трагедия в семье неустрашимого «Джеймса Бонда» — знаменитого ирландского актера Пирса Броснана.
— Моя дорогая дочь покинула этот мир! — плачет 60-летний артист.
Свою красавицу Шарлотту «агент 007» потерял слишком рано — проклятый рак забрал ее в 41 год!
— Страшный диагноз был поставлен моей девочке год назад, — с болью рассказывает актер. — Шарлотта мужественно боролась за свою жизнь. Но рак яичников оказался сильнее. Шарлотта умерла в своем доме в Лондоне, в окружении мужа Алекса, 15-летней дочери Изабеллы, восьмилетнего сына Лукаса и братьев — Шона и Кристофера.
Самого Броснана рядом не оказалось — он снимался в Сербии в шпионском триллере «Человек ноября». Но, получив мрачное известие, тут же прилетел в Англию.
Шрам на сердце
Самое ужасное, что Броснану второй раз приходится хоронить любимого человека, которого забирает поганый рак! В 1991 году точно с таким же диагнозом скончалась мать Шарлотты — актриса Кассандра Харрис. Ей было всего 43!
Кассандру красавчик Пирс увел от мужа-продюсера в 1978 году. Через два года они поженились. Детей любимой — Шарлотту и Кристофера, который был младше сестры на год, Броснан сразу стал считать родными. Но усыновить их смог лишь через шесть лет, когда биологический отец ребятишек умер. К тому времени у Кассандры и Пирса уже был их общий трехлетний сын Шон.
— Счастье наше было недолгим, — с горечью говорит «Джеймс Бонд». — В 1987 году на съемках в Индии выяснилось, что у Кассандры — рак яичников. Четыре года лечения не дали ничего. Жена умерла. А у меня навсегда остался шрам на сердце! Это чудовищное мучение — видеть, как жуткая болезнь пожирает твоего любимого человека, а ты помочь ему не в силах. Мне казалось, я схожу с ума!..
Лишь спустя 10 лет после смерти супруги Пирс Броснан женился на журналистке Кили Шэй Смит. И она родила ему двух сыновей: Дилана — ему сейчас 16 лет, и Пэриса — ему 12. Несмотря на новую семью, Пирс продолжал помогать и своим старшим детям. Особенно Шарлотте, которая страдала от наркозависимости и депрессий, из-за чего часто лежала в специальных клиниках.
И вот теперь ее нет…
— Для нашей семьи смерть Шарлотты — страшная трагедия, — вздыхает «агент 007». — Мы все молимся за нее и за то, чтобы лекарство от этой болезни было найдено как можно скорее.