Сквозь сон Ла Тойя Джексон вдруг услышала до боли знакомую музыку. В огромном особняке, укутанном в ночную тьму, это звучало очень странно. Понимая нереальность происходящего, Ла Тойя приподнялась со своей кровати и внимательно прислушалась…
Кто-то танцевал и пел на втором этаже! Первая мысль еще в полусне была: это брат Майкл репетирует свой концерт. Но тут же пронзила вторая, пришедшая следом: он умер четыре года назад!
Ла Тойя встала, пошла и заглянула в комнаты детей Майкла Джексона и, лично убедившись, что все спят, стала потихоньку подниматься наверх, на второй этаж, дрожа всем телом от страха. Музыка становилась все громче. На секунду сестра поп-короля замерла — прямо перед студией, а потом резко распахнула дверь. И в этот же миг все стихло. В комнате не было никого — только сиротливо стояли музыкальные инструменты Майкла Джексона. И Ла Тойя услышала громкий стук своего взволнованного сердца. Что же это было такое?
57-летняя сестра поп-короля уверена: Джексон вернулся к ним в особняк с того света в виде… призрака!
— Мы слышим, как Майкл танцует по ночам! — признается, волнуясь, Ла Тойя. — В последнее время его присутствие ощущается очень сильно. Думаю, он вернулся, чтобы охранять своих детей!
Детям нужна помощь!
Действительно, сейчас сыновьям Майкла — 16-летнему Принсу и 11-летнему Бланкету, а особенно дочке — 15-летней Пэрис — помощь нужна как никогда. У двоих детей — трудный переходный возраст, а рядом нет ни отца, погибшего от передоза снотворного, ни мамы, ведь Джексон в свое время прибег к услугам суррогатной матери и детей воспитывал в одиночку. Уже старенькая 83-летняя бабушка — Кэтрин Джексон, взявшая опеку над внуками, вряд ли для них большой авторитет. В итоге Пэрис, тяжелее всех пережившая гибель отца, чуть не покончила с собой! Оставив предсмертную записку, девочка нанесла себе рану на запястье правой руки… топориком для разделки мяса — хотела вскрыть вены. Хорошо, что она в последний момент набрала номер «горячей линии» для самоубийц, и ее вовремя спасли! Сейчас Пэрис наблюдается у психиатра. На запястье ей наложили много швов. И, судя по прежним шрамам на руке, это была не первая ее попытка… Может ли душа любящего отца спокойно взирать на это? Вот Майкл Джексон и вернулся, чтобы помочь детям, единственной опорой которых он был всю жизнь…