Бренд Jimmy Choo обнародовал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции с участием Николь Кидман. О том, что актриса стала лицом бренда, было объявлено в мае, и вот теперь мы можем полюбоваться результатами сотрудничества.
Надо сказать, они впечатляют. Можно сколь угодно ругать Николь за ботокс в лице, но роскошных ног у актрисы не отнять. И вот эти ноги мы видим крупно в кадре и в разных восхитительных туфлях и сапожках. Второй плюс – они сделали Николь рыжей. Это цвет, который никогда ее не подводил и всегда превращал в роковуху. Ну,и поаплодируем фотографу Микаэлю Йенссону, который так прекрасно снял актрису со всех ракурсов.
Для фотосета Николь предстала в образе соблазнительницы, которая должна была передать силу гламура бренда. “Николь прекрасно ухватила настроение нашей коллекции осень-зима 2013-2014, – говорит креативный директор бренда Сандра Чои. – ее персонаж воплощает множество качеств женщины Jimmy Choo этого сезона: силу, сексуальность и таинственность”.
Также было снято и видео, вдохновением для которого послужили фильмы Хичкока и их героини – женственные, соблазнительные и роскошные женщины. Вся рекламная кампания в целом направлена на то, чтобы передать дух фильмов нуар, что не могло оставить Николь равнодушной.
“Я просто наслаждалась играть эту роль – сильной, сексуальной женщины, способной держать контроль, – говорит актриса. – У нас сложились отношения с фотографом, Микаэль – очень чувствующий человек, он знает и чувствует, что я думаю, и умеет передать это через камеру”.