Алена Водонаева, мы помним, все-таки разводится с мужем Алексеем Малакеевым. Телеведущая перестала скрывать эту информацию и уже делится с журналистами планами на дальнейшую жизнь.
В конце апреля нас с Лешей разведут. Сами мы в суд не пойдем, все вопросы решают наши адвокаты. А мы… Мы с Лешей отключим телефоны и пойдем вдвоем в ресторан. Как семь лет назад, когда только познакомились… – комментирует Алена. – Ведь самое ужасное в моей ситуации – это не то, что я ушла от мужа, а то, что ушла от прекрасного мужа… И все-таки я считаю, что для нас с Лешей это – единственно правильный выход…”.
Алена настаивает, что такой любви, как с Алексеем, у нее не было ни с кем. “”Мы обожали путешествовать… В те времена меня не слишком тревожило, что Леша повсюду берет с собой кучу книг. Разве что я иной раз его полушутя упрекала: “Слушай, неужели тебе мало общения со мной? Ведь так хочется вдвоем побыть, а ты все норовишь в книгу уткнуться…”
По словам Водонаевой, муж окружил ее роскошью и заботой, а трагические потери детей только сблизили супругов. Ведь мы мечтали о детях, а я трижды недонашивала беременность… Мои бесконечные больницы, капельницы, операции – Алеша все время был рядом. И вот нам повезло! Четвертая, счастливая беременность Богданом случилась буквально через пару месяцев после того, как мы официально поженились – после трех лет гражданского брака”.
Но выяснилось, что Алена и Алексей по-разному представляли себе семью. “Когда у нас родился ребенок, Леша оставлял меня дома, чтобы поехать на охоту. А иногда просто уезжал на день-другой к родителям… Я помню один вечер… У меня как раз была послеродовая депрессия… И вот Леша говорит: “Если ты не против, я после работы посижу с ребятами в кафе. Просто встретимся, поговорим по-мужски”… Я стояла у окна с Богданом на руках и чувствовала себя несчастной и одинокой… Мы упустили момент, когда стали отдаляться друг от друга. Я слишком погрузилась в ребенка. А на мужа все больше ворчала да шипела, как змея. Особенно бесило, когда я с трудом уложу сына спать, а муж, который не принимал участия в укладывании, позволяет себе шуметь”.
Работа Водонаевой стала последней каплей. “Леша не возражал против моего возвращения на экран и даже спокойно отпустил меня на четыре месяца в Мексику… Но как только я вновь окунулась в этот сумасшедший, но такой любимый мною мир шоу-бизнеса – еще больше отдалилась от мужа. Дело не в разлуке. Я просто осознала то, что, ослепленная любовью, скрывала от самой себя все эти годы: я не могу быть только домашней женщиной. Я хочу самостоятельности и независимости, люблю зарабатывать”.
Алена пояснила ситуацию с ее многочисленными попытками развестись, которые обсуждала пресса. “Позвонила нашему семейному юристу, и тот от моего имени написал заявление в суд. А потом мы с Лешей долго-долго говорили. И я забрала заявление. Но вскоре мы увидели, что в нашей жизни ничего не меняется. Взрослых людей не переделаешь… И через три месяца попросили адвоката написать заявление о разводе – уже окончательно. Кризис седьмого года брака, о котором так много пишут, и для нас стал роковым”.
Водонаева уверяет: она решилась на развод, чтобы сохранить дружеские отношения с Алексеем. Мне хорошо, когда он рядом. Но и когда его нет, мне тоже очень комфортно… Никаких споров по поводу имущества у нас не было… Мы решили продать наш загородный дом… Потом купим две квартиры по соседству – для Леши и для меня с Богданом. И совсем недавно Леша сказал: “А может быть, подумаем о дочке?” Я говорю: “Давай подождем. Время пройдет, и мы решим, как поступить…”.