Крис Пайн пообщался с британским Esquire и рассказал о своем отношении к “Звездному пути”, о роли капитана Кирка и о своих коллегах. “Я не был фанатом “Стартрека”. Он меня не интересовал. Тогда все, чего я хотел, заключалось в том, чтобы получить роль, с которой бы у меня нашлась связь. Когда мой агент сказал: “Стартрек”, я ответил: “Нет, разве ты не слушал все, что я говорил? “Стартрек” дальше всего того, что я хочу делать”. “Звездный путь” меня сильно пугал. Приводил в ужас правда. Из-за масштаба, из-за ответственности, из-за того, что это культовый персонаж”, – поведал Крис.
По словам актера, такая работа представляла собой большую сложность, и он должен был на нее согласиться.
Кроме того, Пайн сообщил о поездке актерского состава “Стартрека” в Японию. “Фанаты ждали в аэропорту. Но они не кричали, пока Бенедикт Камбербач не вышел из самолета”, – посетовал он))) “И я думал типа, черт подери, а как насчет меня?” – добавил Крис))
Наконец, Пайн заявил, что наркотики его никогда не интересовали. Как отметил Крис, с алкоголем легче, поскольку, пусть и постепенно, можно понять, сколько ты способен выпить. “Но с наркотиками я просто не знаю, что они, черт возьми, собой представляют и что они делают. А потом, я был застенчивым ребенком, поздним цветком. В 22 года я чувствовал себя эмоционально на 16″, – поведал он.