Николь Кидман пользуется репутацией одной из самых раскрепощенных звезд Голливуда. При этом она является первой австралийкой, получившей «Оскар», и входит в Книгу рекордов Гиннесса за самый высокий рекламный гонорар. Она не задумываясь отдает свое тело на растерзание искусству, обожает русскую литературу и готова на все для любимых режиссеров. И, как выяснил The Hollywood Reporter, это далеко не предел.
Последние дни Николь Кидман проводит в разъездах. После семейного отдыха в Австралии — 30-часовой перелет в Европу, где Оливье Даан («Жизнь в розовом цвете») заканчивает съемки новой картины с ее участием «Грейс из Монако». Оттуда — сразу в Лос-Анджелес на фотосессию для THR.
Современная кинодива не обязана быть утонченной круглые сутки и может выглядеть на экране любой — шокирующей, скандальной, эпатажной. Именно эти эпитеты звучали в адрес героини Кидман из фильма «Газетчик» — сексапильной Шарлотты, влюбившейся в озабоченного обитателя камеры смертников (Джон Кьюсак).
На главные роли изначально рассматривали другую парочку — Софию Вергара из «Американской семейки» и Брэдли Купера. Но начались проблемы с финансированием, актеры разбежались по другим проектам, и Ли Дэниелсу пришлось подыскать им замену. Сегодня режиссер благодарит небеса за то, что судьба его связала с самой смелой актрисой Голливуда: «Мы понимали друг друга без слов, как любовники во время страстного секса».
«У Ли была навязчивая идея — снимать меня сзади. Казалось, что мой зад завладел всеми его мыслями, — смеется Кидман. — С ним было весело и очень комфортно. Я чувствовала себя неловко, когда пела во время съемок «Мулен Руж», но не испытывала ни малейшего стыда в той сцене с мочеиспусканием, которую окрестили скандальной. И чего все так расшумелись? Если не ошибаюсь, я делала то же самое в одной из первых сцен «С широко закрытыми глазами» — не вижу в этом акте ничего шокирующего».
Мемуары Николь Кидман писать еще рано. Но ей уж точно есть что рассказать: за ее плечами скандальные роли, громкий развод и работа с лучшими режиссерами современности. В своем эксклюзивном очерке, написанном специально для THR, актриса вспоминает о Стэнли Кубрике и рассуждает о непростой и трагичной судьбе его последнего фильма.
“Первый фильм Стэнли Кубрика я увидела в Сиднее. Мне было около тринадцати, я часто удирала с уроков в кино и совершенно случайно попала на сеанс с его «Заводным апельсином». Хотя картина оказалась выше моего подросткового понимания, я была глубоко взволнована — будто открыла для себя новый, незнакомый мне мир.
«Сияние» я посмотрела, обнимаясь с бойфрендом на заднем ряду (Стэнли был в восторге, когда я рассказывала ему об этом!). За его «Лолиту» меня усадил Гас Ван Сент, считавший эту картину частью подготовительной работы к съемкам «Умереть во имя». А в фильм «2001 год: Космическая одиссея» углубилась уже вместе с Томом (Крузом, на тот момент мужем Кидман. — THR), который всегда был страстным поклонником Кубрика. Он в деталях обсудил со мной каждую сцену, и, если честно, я была поражена величием этого фильма и его создателя”.
Полную версию интервью читайте в апрельском номере российской версии The Hollywood Reporter.