Руни Мара появилась в роскошной фотосесии в журнале Interview и пояснила редакции, почему не боится раздеваться в каждом своем фильме. По словам актрисы, в этом нет ничего плохого, просто нужно знать границы.
“Я, конечно же, не хочу быть втянутой в то, что не имеет под собой никаких причин, но вообще я не считаю, что нужно стесняться своего тела, – говорит Мара. – Любой другой человек на планете обладает ровно теми же частями тела, что и я, так что увидеть их – не такой уж большой шок”.
Руни поясняет, что не ищет специально таких ролей и что вообще она следует командам режиссера. “Я просто делаю то, что мне говорят и когда мне говорят”, – смеется она. Руни настаивает: “Если персонаж должен быть голым, и это имеет смысл по сценарию, и я доверяю людям, которые снимают фильм – то я не вижу проблем”. Правда, Руни заявила Стивену Содербергу, который снимал ее в “Побочном эффекте” и брал это интервью, что теперь, когда она узнала его получше, то жалеет о своем доверии! надеемся, что это такая шутка между коллегами.
Также актриса пояснила, что в детстве она была довольно скромной девочкой, а вовсе не распущенной. У нее даже первый лифчик был не свой личный, а тот, который достался от старшей сестры: мама купила Кейт спортивный бюстгальтер, той он не понравился, и она отдала его Руни. Еще актриса сообщила, какая часть тела ей в себе нравится больше всего – и это ноги. “Они довольно клевые, – рассуждает она. – Они приводят меня туда, куда надо – и обычно вовремя. Они не пахнут и у них симпатичный размер”.