— Я словно потерял крылья… — тихо говорит Владимир Конкин (61), пишет журнал «Звезды и советы». Вот уже почти три года рядом нет той, кого он любил всю жизнь. Самого близкого человека — жены Аллы (†59):
— Но я постоянно молюсь за упокой ее души и чувствую — как она молится за меня там. На Небесах. И это дает мне силы жить…
Они были мужем и женой почти 40 лет! Поженились еще юными студентами, родили троих детишек. Всякое случалось в их семье. Не всякий брак выдержал бы те испытания, что вынесли Конкины.
— Только Аллочка могла терпеть такого, как я, — честно подводит итог Владимир. — Я ведь взбрыкнуть мог, взорваться. Совершить поступок, о котором сам потом жалел…
И таких «взрывов» было немало. Особенно стало тяжело, когда Конкина — кумира целого поколения, легендарного Павку Корчагина и Шарапова — почти перестали звать в кино. Он мучился от невостребованности. В отчаянии прикладывался к бутылке. А потом устраивал дебоши. Жена как могла сдерживала буйный нрав любимого. Но не всегда удавалось…
Четыре года назад Владимир совершил страшное — выпив, поссорился с сыном Ярославом. И в пылу скандала пальнул в него из травматического пистолета (оружие когда-то подарили в милиции — за роль Шарапова). Слава богу, пуля лишь поцарапала парня. А верная жена бросилась оправдывать мужа:
— Он не злодей! Это все вино! Выпить с Володей многие считают за честь, а он — добрый человек — отказать не может…
Она неустанно молила Небеса, чтобы ее любимому был дарован покой в душе. Переживала за него, мучилась, когда ему было плохо. А потом умерла. Сгорела от рака в считаные месяцы. А Владимир… Нет, он не запил окончательно от черного горя. Не поставил на себе крест. Напротив, как-то враз изменился. Завязал с дебошами, поставил спектакль, выпустил книгу. Откуда только силы взялись?
— Это Аллочка мне помогает. Своей молитвою с Небес…