Мэтт Дэймон только-только закончил сниматься у Стивена Содерберга в биографической ленте “За канделябрами”. Повествует она об известном пианисте и конферансье Владзиу Валентино Либераче, которому постоянно приходилось открещиваться от слухов о своей нетрадиционной ориентации. Зачем он это делал, в действительности будучи гомосексуалистом?
Этого Дэймон, играющий в фильме любовника Либераче, сказать не может, но зато он способен ответить за себя. Мэтта после выхода на экраны “Умницы Уилла Хантинга” тоже заподозрили в нетрадиционности. Сейчас-то он, конечно, доказал успешным браком с четырьмя детьми, что геем не является. Однако слухи о том, что он гомосексуалист, Мэтт никогда публично не опровергал. Почему же? Оказывается, исключительно из нежелания кого-нибудь обидеть:
“Я никогда не опровергал эти слухи, потому что я чувствовал себя ими оскорбленным и не хотел оскорбить моих друзей-гомосексуалистов, потому что это прозвучало бы так, будто быть геем – это какая-то чертова болезнь. – Говорит Мэтт в интервью “Плейбою“. – В этом смысле я оказался в очень странном положении. Все это было грязно”.
И эти слухи, и его молчание, говорит Мэтт, никак не отразились на его карьере, и теперь он запросто может сказать, что его партнер по “За канделябрами” Майкл Дуглас здорово целуется:
“У нас у обоих много друзей-геев, так что нам не хотелось облажаться или обмазать гомосексуализм дерьмом. И все же это не самая естественная вещь, что мне приходилось делать. Так, в одной из сцен мне надо было выйти из бассейна, подойти к Майклу и начать его целовать. Ну и по сценарию мне не один раз приходилось его целовать. Мы как к футбольному матчу к этому готовились. Майкл – классный целовальщик!”