Ей еле удается сдержать слезы. Ведь все ополчились против нее! После того как Мария Аронова неосторожно назвала детей с синдромом Дауна «потенциальными убийцами», жизнь актрисы развалилась на «до» и «после».
— Господи, за что вы так со мной? Зачем обливаете грязью? — не понимает Аронова. — Я никого обидеть не хотела! Я понимаю матерей, растящих таких детей, как никто другой! Я никогда этого не рассказывала, но со своим сыном я тоже испытала такую боль, которую не дай бог пережить никому! Я сама растила… чудовище!
Растила чудовище одна
Аронова с детства мечтала стать мамой.
— Это была просто идея фикс! — признается звезда. — Ну и родила рано — в 19 лет!
Вот только счастья материнства не последовало. А был ад.
— Я не сразу поняла, что у меня непростой ребенок… — говорит Аронова. — Мальчик был, по большому счету, асоциальный.
Что это значит? Ребенок был неуправляем! Море энергии плюс сложный характер, помноженный на эгоизм!
— Асоциальная личность проявляет себя уже в раннем возрасте, — объясняют специалисты. — Это может быть агрессивное поведение, ранние беспорядочные половые контакты, склонность к злоупотреблению алкоголем или наркотиками…
— Сыночек был плодом большой, но, увы, мимолетной любви, — признается Мария Аронова.
Поэтому родного отца рядом с Владом не было. Мама звезды, помогавшая дочке вначале, умерла от рака, когда внуку было всего четыре годика. В итоге вся нагрузка по воспитанию трудного ребенка легла на плечи Ароновой.
— Когда Влад был маленький, он был чудовищем: рычал, кусался, дрался со всеми, — плачет Мария. — Мы поменяли пять детских садиков и четыре школы! Я наплакалась и нарыдалась столько! Он же ни с кем не дружил, а потому очень нервничал…
Казалось, этот кошмар не кончится никогда! И этот крест нести измученной матери до конца своих дней. Однако с годами асоциальность ребенка переросла в… нечто хорошее.
— Сын обладал дичайшей энергией. Это был маленький человечек, который просто лопался по швам, — говорит Мария Аронова. — Влад окончил школу экстерном. Затем год проучился в кулинарном колледже. Закончил театральное училище и сейчас играет со мной.
Помогло мальчику то, что в 10 лет у него появился папа.
— Я влюбилась, как девочка… — рассказывает Аронова. — Но не сразу решилась познакомить любимого с сыном. Боялась, что из этого получится. Но Женя быстро нашел с Владом общий язык. Думаю, его влияние и помогло сыну стать нормальным человеком.
«Простите меня!»
Да, сейчас в семье 40-летней Ароновой все хорошо. Ее второй ребенок от гражданского мужа Евгения — восьмилетняя Серафима — ангел во плоти. 21-летний сын Влад играет на одной сцене с мамой в театре имени Е. Вахтангова. Но боль своего материнского сердца актриса не забудет никогда!
— Простите, если я кого обидела, — обращается ко всем родителям детей с синдромом Дауна Мария Аронова. — Я знаю вашу боль. Сама пережила ее. Я никому никогда не делала подлостей. Бить меня не за что. Простите! Я ведь — такая же, как и вы…