После скандала с женой Мариной Анисиной Никита Джигурда загремел в больницу.
— Я в Одинцовском военном госпитале, — кипятится 53-летний артист. — Но мне срочно нужно обратно, во Францию! А врачи уперлись. Не отпускают! «Еще недельку!» — говорят. Только где ее взять? Пора мне любимую Богиню из плена вызволять!
На больничную койку Джигурда угодил из-за нервов.
— Да уж! — ругается Никита Борисович. — Так орал в Лионе на Пейзера, что защемил себе паховую грыжу! Знаете, что это такое? Жила в паху лопается, и из живота вываливаются кишки!
«Из меня вычистили яд!»
Адская боль скрутила актера во время полета из Парижа в Москву. Не стало Никите Борисовичу лучше и в родных стенах. Промучившись пару дней, он рванул-таки к медикам.
— Они схватились за головы: «Срочно на операцию!» — размахивает руками Джигурда. — Все в кучу свалилось: гипертонический криз — давление у меня прыгнуло до 220, проблемы с желчным пузырем, да еще и грыжа! Вот до чего меня довели душевные переживания и метания! ЦЕНЗУРА* Европа!
И пока актеру зашивали под местным наркозом живот, он думал… о дуэли!
— Только зря все это: Пейзера — трус! — злится наша звезда. — Стреляться не будет. Но я зарифмовал ему вызов на поединок. Как прилечу в Лион, найду способ передать эти стихи! И все равно зашибу французишку!
Но пока это лишь мечты. Ведь доктора Джигурду не выписывают.
— Сам сбегу! — грозится артист. — Самочувствие уже в норме. Еще бы! Из меня ведь вычистили весь яд Гвендаля! Правда, давление после операции падало до 40. Ну ничего, я все выдержу! Пусть попробуют отнять у меня Анисину!
Только не надорвитесь опять, Никита Борисович. А то придется снова жаждать крови соперника под ножом, то бишь иглой хирурга…