В одном из переулков, соединяющих Новый и Старый Арбат Москвы, полицейские обнаружили покерные столы, которые выносили грузчики из подъезда жилого дома. Стражи порядка заподозрили, что в какой-то квартире незаконно проводятся азартные игры. Выяснилось, что игорное оборудование находилось в апартаментах, принадлежащих 65-летней целительнице Джуне! Покерные столы конфисковали, а квартиру опечатали на время разбирательства.
Теперь известную целительницу могут обвинить в организации подпольного казино! А ведь это уголовщина, за которую может грозить до трех лет лишения свободы!
Знала ли Джуна о том, что творилось в ее жилище?
«Я не виновата!»
— Это все неправда! — возмущается целительница. — Я месяц назад сдала квартиру. Я болела, не могла работать. Мой знакомый нашел клиентов, сказал, что это его друзья. Я в квартире не была, даже не знаю, что там происходило. У меня и ключа не было. Не понимаю, что это за игорные столы! Думаю, что даже если кто из жильцов занес стол, это же семейное. Все в дурака играют.
Джуна страшно переживает из-за этой ситуации.
— Я в шоке, что только про меня не говорят! — сокрушается она. — Зачем так охаивать на весь мир?! Я же столько для государства сделала. Почему меня осквернили? Я не могу, мне стыдно перед людьми! Поверьте, я не виновата, чтоб мой сын в гробу перевернулся! За что они хотят меня в тюрьму посадить? Пусть посадят, пускай смерть посмеется надо мной. Зачем же так мучают меня? Пусть хоть расстреляют, пусть все отнимают. И так у меня горе, никого нет из родных. Один сын был, и тот погиб. Сколько я перенесла!
В 2001 году 26-летний Вахтанг врезался на автомобиле в бетонное ограждение, спасая женщину, перебегавшую дорогу. Это полностью перевернуло жизнь целительницы. Она стала затворницей и так и не смирилась со смертью любимого Вахо. Джуна даже говорила, что может оживить его!
— Почему не попытаться возвращать наших детей путем восстановления поврежденных органов? — рассуждала она. — Я думаю, что верну своего сына!
Страшное горе за эти годы явно помутило сознание целительницы, оторвало от реальности, и нечистые на руку люди могли воспользоваться доверием несчастной женщины.
«Построю часовню»
А теперь измученную отчаянием Джуну внезапно появившиеся подозрения вообще могут свести в могилу!
— Они хотят убить меня или заставить покончить с собой? Могу покончить! — срывается на плач целительница. — А кто будет на могилу к Вахо ходить? Я хотела квартиру продать потом и часовню построить. Уйду к нему. Я даже кушать по-человечески не могу, уже как щепка стала. Я бы покончила с собой, если бы не часовня!