Ноги подкосились, голова пошла кругом, а сердце забилось с бешеной силой.
— Как могли сделать такое? — Лидия Федосеева-Шукшина — в шоке!
Ее квартиру обокрали. Эта новость настигла актрису за тысячи километров от дома — на отдыхе в Болгарии. Бессовестные воры вынесли все — деньги, драгоценности, ценные вещи. А самое главное — украли бесценную память о муже, рукописи покойного Василия Шукшина. Лидия Николаевна хранила их 40 лет! Постоянно перечитывала. И выходит, не уберегла!
— Как же мне плохо… — плачет 75-летняя актриса. — Как так можно?
Воровать было что!
За жильем звезды присматривала ее внучка — 23-летняя Анна Шукшина. Она и обнаружила дверь в квартиру открытой.
— Замок был взломан, — рассказывают в полиции. — Его не открыли ключом. Факт — вор точно знал, что ему нужно и где это брать!
А воровать было что!
— Лида только что продала свою квартиру в Финляндии и хранила все деньги дома, так как хотела купить Анечке жилье, — рассказывает актер Стас Садальский. — Дочь Лиды Маша была лицом ювелирной фирмы «Картье». В квартире хранились сумасшедшие драгоценности — шикарные, огромные золотые цепи с бриллиантами! Всё вытащили!
Садальский подозревает, что «поработать» мог кто-то из близких. Откуда такие мысли?
Война в семье
В звездной семье идет война между Лидией Федосеевой-Шукшиной и ее младшей дочерью Ольгой. Их отношения испортил жилищно-денежный вопрос. 45-летняя Ольга требует от матери продать жилье, то самое, которое обворовали.
— Она все время просит отдать деньги за ее долю в квартире, — говорит Садальский. — Изначально в завещании Лида все делила между дочками равными долями. А когда Ольга стала так себя вести и говорить журналистам гадости о матери, актриса переделала завещание — исключила из него Ольгу!
Похоже, Садальский намекает, что дочь может быть причастна к краже.
— Отношения в нашей семье — сложные. Но предположения Садальского не хочу даже комментировать! — отвечает Ольга. — У меня на эту жилплощадь — законное право, квартира приватизирована в равных долях. Я так думаю: сейчас ищут повод, чтобы меня подставить. Поэтому не исключаю, что имела место инсценировка кражи. Тут очень темная и запутанная история. Я очень боюсь за маму.
Сама Федосеева-Шукшина после новостей из Москвы слегла и не может вернуться из Болгарии.
— Надеюсь, Лиде хватит сил это пережить! — вздыхает Садальский. — И удастся вернуть все, что украдено. Особенно — бесценную память о муже, которая дороже любого золота.