Ксения Собчак чуть не вывела из себя Максима Галкина. Светская львица позволила себе лишнего. Но тут же получила «сдачи» от мужа Примадонны.
Галкин и Собчак вели церемонию вручения премий МУЗ-ТВ. И весь вечер Ксюша «доставала» Максима. Перепалка получилась скандальной.
Зачем Макс надел… юбку?
Светскую львицу очень интересовала личная жизнь соведущего.
— Я рада, что сегодня Максим Галкин с нами! Что Алла Борисовна отпускает его иногда по вечерам, — съязвила Собчак. — Как часто, Макс? Два раза в неделю после восьми разрешает задержаться?
— Знаешь, разрешает часто. Но на поводке, — не стал скрывать Галкин. — На длинном. Как говорил Михаил Михайлович Жванецкий, мудрые жены отпускают мужей на длинном поводке, когда по его движению понятно, куда пошел, а мужик думает, что свободен. Ксюша! А как у тебя семейная жизнь? — спросил алаверды Макс. — Как с мужем? Скандалите?
— Ну, всякое бывает. Могу и кастрюлей по голове дать! — призналась Ксения.
Когда юморист зачитал рекламу средства от прыщей, светская львица не сдержалась:
— Боже, Максим, теперь я знаю, почему у вас такая гладкая кожа!
— Это мой маленький секрет, — попытался быстро свернуть тему Галкин.
— Хотя с другой стороны… Господи, зачем же я вас так «палю»? — «дошло» до Собчак. — Откуда я знаю про вашу гладкую кожу?..
После она решила обсудить дом артиста в деревне Грязь.
— Максим! У тебя — замок! Ты — настоящий лендлорд (так зовут крупных земельных собственников в Англии. — Прим. ред.)! Помещик! Барин! — рассмеялась Ксюша. — Сколько у тебя крепостных душ?
— Знаешь, до жары было чуть больше. Полегло много народу, — нашелся Галкин.
Ну а в довершение всего Собчак пристала к необычному наряду соведущего.
— Максим! Зачем ты надел… юбку? — спросила она.
— Это… фартук! — возразил Галкин.
— Ты что, только с кухни?
— Да! Я люблю мыть посуду! — признался Макс, и это была чистая правда.
— Ну вот, теперь мы знаем, чем занимается Максим Галкин в свободное от профессиональных обязанностей время, — обрадовалась Ксения.
— Конечно! Не Кристине же Орбакайте мыть! У нее — такие изящные руки! Они не касаются посуды! Всё мою я!
И тут Ксюша умудрилась обидеть… Пугачеву!
Как обезьяна с гранатой
— Ясно, Макс. Обе женщины в этой семье эксплуатируют тебя! — засмеялась светская львица. — Сначала ты все моешь в своем доме, у Аллы Борисовны. А ест она немало, надо сказать! А потом едешь к Кристине Орбакайте и еще там все моешь!
Галкин на секунду замер от гнева. Пугачева много ест? Это намек на ее фигуру? Ну, что за хамство!
— Ксюша! Ну, я не ожидал, что тебе будет жалко еды для Аллы Борисовны! — сказал муж Пугачевой. — Что ж тебя это так волнует?
— Ну, я и сама люблю поесть, — спохватилась Собчак.
— Конечно, — улыбнулся Галкин. — Но не в коня корм!
И тут зал взорвался аплодисментами. Молодец, Максим! Защитил жену! А организаторы выдохнули. Ксюша на сцене, как обезьяна с гранатой: никогда не знаешь, что от нее ожидать.