Женственная красавица, прекрасная актриса, любящая мама… Все это про Настю Мельникову (44), пишет журнал «Звезды и советы». Она только улыбнется — и мужчины готовы пасть к ее ногам! Но легко ли это — всегда выглядеть на «отлично»? Она честно нам признается: увы, нет…
— Настя, говорят, что красота требует жертв! А вы готовы на такие жертвы?— Да я всю жизнь хожу голодная, чтобы хорошо выглядеть! Ох, передать не могу, как это тяжело! У меня от природы — предрасположенность к полноте. Потому хлеб исключен навеки, ни грамма сахара, ни картошенки, ни макарон. А вот овощи, рыба и диетическое мясо — мои друзья! Я просто знаю — полнота меня старит. Хотя, признаюсь честно, до 40 лет о возрасте даже не задумывалась…
— А что же потом?— У меня была очень стрессовая тяжелая ситуация, беда. И на нервной почве организм дал сбой. Я поправилась на 12 кг, выпало две трети волос… Я резко постарела и располнела. Но решила: надо взять себя в руки! Пошла к врачу, он расписал мне диету, я похудела. Объем ушел… Осталось избавиться еще от нескольких килограммов. Вот волосы, увы, пока так и не хотят расти…
— Боже, да что за трагедия у вас стряслась?— Можно, я не буду рассказывать? Меня мамочка учила — есть темы, о которых говорить неприлично. Это конфликты, здоровье, деньги и личная жизнь. А вот про внешность — пожалуйста! (Смеется)…
— Хорошо. Тогда снова о красоте… Многие ваши коллеги-ровесницы уже сделали не одну пластику… А вы как?— Никак! Не хочу в 44 года выглядеть на 25. Это невозможно! Ведь все пережитое — у тебя в глазах. Ну будет на лице вместо морщинок неподвижная маска, натянутая золотыми нитями, обколотая ботоксом. А глаза при этом — опытного, взрослого человека. Это же неествественно! Тем более я актриса — в моей работе важна мимика. Ну как могу всё себе обколоть?! Я хочу выглядеть ухоженно и, может, на 2-3 года моложе своих лет. А нынешняя погоня за молодостью стала какой-то болезнью. Это грустно. Я никого не осуждаю, просто передаю свои ощущения. Пусть лучше говорят, что я старая, чем, что я сделанная и неестественная! Хотя какая я старая? 44 года — это же не 90!