— Я рад, что эта история закончилась! Теперь все в прошлом. Наконец я могу спать спокойно! — заявил на выходе из зала суда вратарь сборной России по хоккею Семен Варламов.
Суд Денвера снял с него обвинения в домашнем насилии по отношению к Евгении Вавринюк. 23-летняя фотомодель заявила, что хоккеист на протяжении нескольких лет избивал ее. Но прокуратура сама отказалась от своего обвинения.
— Неужели вы верите, что дамы такого рода занимаются тем, что сажают спортсменов в тюрьму? — удивлен отец Семена Александр Варламов. — Я не держу на нее зла. Но эта история — большой восклицательный знак перед всеми спортсменами. В жизни любого из них может случиться подобное. Вокруг постоянно вертятся подобные женщины и пытаются заработать денег незаконным путем. Нужно быть внимательнее и разборчивее.
«Это не означает, что мы не верим жертве»
Теперь Семен Варламов может полностью отдаться хоккею и уже не отвлекаться от подготовки к Олимпиаде в Сочи. Вавринюк же огрызается. Но навредить 25-летнему спортсмену не может.
— Я по-прежнему заявляю: все, что я сказала, было правдой, — настаивает Евгения. — Семен сильно избил меня. Это произошло не в первый раз, и я решила обратиться в полицию. Я понимаю, что бытовое насилие доказать сложно. Но все равно расстроена решением прекратить расследование.
— Это была попытка опорочить репутацию хорошего человека, — «подвел итог» агент Варламова Вячеслав Махренский. — Но я сразу сказал, что Семен выйдет из этой ситуации с высоко поднятой головой. Я знаю его очень давно. Семен — не из тех, кто мог бы поднять руку на женщину. И, кстати, его родители тоже были спокойны, потому что верили, что вины их сына нет. Так оно и случилось!
Так что, справедливость восторжествовала? Не факт. Обвинения были сняты по инициативе прокуратуры, которая не смогла собрать серьезных доказательств.
— Это не означает, что мы не верим жертве, — подчеркнула представитель прокуратуры Линн Кимброу. — Следователи заново опросили свидетелей и выяснилось, что их показания начали меняться. После этого стало ясно, что у нас нет надежды на то, что мы сможем предъявить веские доказательства против Семена Варламова в суде.