— Меня то и дело переспрашивают: «Сколько, говорите, вам лет?» — задорно улыбается исполнительница шлягера «На теплоходе музыка играет» Ольга Зарубина. — И когда я уточняю, смотрят с подозрением. Думают, шучу!
Еще бы! Вы только взгляните на эти фотографии. На первой Оле 23 года, а на второй… 55! Но кто даст ей этот возраст? Разница между двумя снимками — 32 года. Только на внешности звезды пролетевшие десятилетия, похоже, никак не сказались!
— Это не пластическая хирургия, — уверяет артистка. — Я все еще молода благодаря… плаценте!
«Овсяное печенье»
Вот уже больше 10 лет каждое утро звезды начинается одинаково.
— Я отламываю маленький кусочек от спрессованной сухой плаценты, завариваю ее кипятком и выпиваю этот чудодейственный напиток, — делится Ольга.
На плаценту, или послед, как еще называют орган, где развивается ребенок в утробе матери, Зарубина «подсела», живя в Америке.
— Мудрый китаец посоветовал, — рассказывает певица. — В «детском месте» много витаминов и минералов, а главное — женский гормон эстраген, отвечающий за молодость и красоту. Ведь не зря самки животных после родов всегда съедают свой послед. Природа мудра, в ней все продумано! Правда, я человеческую плаценту еще не пробовала.
Зато отведала лягушачью и оленью. С первой Ольга начала, а вторую стала принимать, когда вернулась из США в Россию.
— Мне ее дочка Алиса из Америки возит, — говорит звезда. — На вид плацента похожа на овсяное печенье. Абсолютно безвкусная. Одна «печенька» стоит около 600 долларов. И хватает ее месяца на полтора. Как хорошо, что я могу себе позволить это волшебное средство!