Ее хоронили в открытом гробу, несмотря на то, что с Крита, где актрису настигла смерть, тело не могли привезти целых две недели. Лицо покойной было умиротворенным…
Коллеги скорбели по Наталии Васильевне, но их терзали плохие мысли.
— Мы прощаемся, — взяла слово актриса Наталья Дрожжина. — Но уход Наташи не естественный! Все коллеги поддержат меня. На какие средства она поехала на Крит? Когда Наташа вышла из больницы, то просила меня о помощи. Говорила: «Чужие люди живут в моей квартире! Меня обидели». Она не сама ушла — ей помогли! Вряд ли ее убил инсульт!
Эти слова задели троюродную сестру Богуновой Валентину, которая и сдавала жилье актрисы за 30 тысяч рублей в месяц, пока Наталия лежала в больнице.
— Я больше всех была с ней в последнее время, а меня оклеветали! — расплакалась Валентина. — Я не хочу никакого наследства! Я роднее всех оказалась Наташе в эту минуту. И каждую неделю, как на работу, ездила к ней домой. А теперь от меня отвернулись все родственники.
Завещания нет
По словам внучатого племянника актрисы Даниила на самом деле никакого криминала нет. Деньги на поездку в Грецию у Наталии Васильевны были от сдачи квартиры. Благо, у нее их — две. А на Крите у женщины случился инфаркт.
— Наташа принимала сердечные препараты, — уточнил Александр Стефанович. — И когда на жаре стало плохо, греческие врачи вкололи лекарство, которое вошло в противодействие с ее препаратами. От этого у Наташи остановилось сердце. Врачи не говорили по-русски. Это трагическая случайность.
Кому достанутся две московские квартиры актрисы на общую сумму в 16 миллионов рублей, пока непонятно.
— Завещания тетя не оставила, — говорит Даниил. — Поэтому с этим придется разбираться мне.
После прощания тело Наталии Богуновой кремировали. А урну с прахом захоронят на Ваганьковском кладбище в Москве.