Приянка Чопра выглядела совершенно потрясающе в зеленом платье-комбинации с высоким разрезом на обложке журнала «Elle» в мае 2023 года.
Приянка Чопра всегда выглядит великолепно, и она доказала это, позируя для обложки журнала Elle выпуск май 2023 года. На обложке 40-летняя девушка была одета в сексуальное изумрудно-зеленое платье-комбинацию Rodarte с минимальным макияжем.
На обложке Приянка была одета в зеленое шелковое платье-комбинацию на тонких бретелях с белыми кружевными деталями вокруг глубокого декольте и разрезом до бедер. Она решила остаться босиком с платьем и вместо этого дополнила его лишь парой серег Bulgari и натуральным гламурным макияжем. На еще одной потрясающей фотографии со съемок Приянка продемонстрировала светло-голубое прозрачное кружевное платье Erdem без рукавов с корсетным лифом и глубоким декольте.
Еще одним образом Приянки из фотосессии было платье без рукавов Simone Rocha, которое было покрыто зелеными цветами с блестками и имело подол-русалку. От этого платья до ее черно-белого кружевного платья Dior на пуговицах — она была просто восхитительна на фотосессии для обложки.
Кроме потрясающих фотографий Приянки, она также рассказала журналу, на что похоже материнство с тех пор, как в январе 2022 года у нее родилась дочь Мальти Мари (с помощью суррогатной матери) от ее мужа Ника Джонаса. Она восторженно заявила, что Мальти «обвела ее вокруг пальца», и сказала:
«Я даже не знаю, как я когда-нибудь смогу наказать ее, потому что во мне этого просто нет. Я так много раз была близка к тому, что могу потерять ее, что ей все сойдет с рук, и я просто хочу видеть ее счастливой. Я хочу, чтобы она была самой счастливой. Она очень улыбчивый, счастливый ребенок, и это единственная моя цель — видеть ее радостной. Каждый раз, когда она улыбается, это освещает мой мир, и это все, чего я хочу».
Приянка также рассказала, что ее больше всего удивило, когда она стала матерью, на что она сказала: «Насколько сильно ты можешь что-то любить и как яростно ты будешь это защищать. Я видела, как моя мама разрывала людей, когда мне было больно, и я никогда этого не понимала. Я реагировала так: «Мама, расслабься. Что ты делаешь? Теперь я понимаю. Я бы просто втащила кому-нибудь».