Австрийский бренд Swarovski, который специализируется по выпуску полудрагоценных камней, представил первые кадры из новой весенне-летней рекламной кампании. Презентовать камни торговой марки пригласили девушку, олицетворяющую нежность и чувственность – Миранду Керр.
Креативный директор бренда Натали Колин прокомментировала сотрудничество с австралийской моделью: «Миранда Керр – муза этой кампании. Она – воплощение универсальности, как в стиле, так и в образе жизни. Она всегда выглядит великолепно, будь она на подиуме или на прогулке».
Новая рекламная кампания была снять дуэтом фотографов Inez & Vinoodh, и носит название «Грани современной женщины».
Помимо фотосъемок, модель снялась и в видеоролике рекламы Swarovski, музыкальным оформлением которого занимался певец и продюсер Фаррелл Уильямс: его голос и звучал за кадром ролика.
Видео и полная версия кампании модных аксессуаров Swarovski с участием Миранды Керр будут представлены уже в следующем году.