Король Карл III не назвал своего брата, принца Эдуарда, герцогом Эдинбургским, потому что, как сообщается, он сохраняет титул для Шарлотты.
Сообщается, что король Карл III приберег особый титул для принцессы Шарлотты. Согласно источникам, новый монарх, занявший британский престол после смерти своей матери, королевы Елизаветы II, готовится назвать среднего ребенка принца Уильяма и Кейт Миддлтон, который является третьим в очереди на престол, герцогиней Эдинбургской. Об этом заявили в Daily Mail. Сообщается, что фильм посвящен покойной королеве, которая также была герцогиней Эдинбургской, прежде чем стать правителем в 1952 году.
«Обсуждения ведутся, но благоприятным исходом для короля является то, что этот титул должен достаться принцессе Шарлотте», — пояснил инсайдер.
«Это был бы достойный способ почтить память королевы, которая, конечно же, носила титул герцогини Эдинбургской, и способ для Его Величества почтить линию преемственности».
Далее издание сообщило, что обнародование информации появилось после нескольких месяцев спекуляций о том, почему король Карл III не назвал своего брата, принца Эдуарда, герцогом Эдинбургским после смерти их отца, принца Филиппа, в апреле 2021 года.
Измененные правила очередности королевского первородства
Принцесса Шарлотта по-прежнему занимает третье место в очереди на престол после старшего брата принца Джорджа, даже после того, как родился их младший брат принц Луи, поскольку правила королевского первородства были изменены, чтобы дать девочке, рожденной от королевской четы, такие же права, как и у мальчиком, когда принцесса Диана была беременна принцем Уильямом. С новым правилом Шарлотта не потеряет свой порядок престолонаследия, пока у Джорджа не появятся дети. Когда принц Уильям станет королем, Джордж станет герцогом Корнуоллским, а затем принцем Уэльским, но не герцогом Эдинбургским.
Источник Daily Mail добавил: «Положение Шарлотты имеет историческое значение, поскольку она является первой женщиной-членом королевской семьи, чье место в линии преемственности не будет превзойдено ее младшим братом. Так что это имеет конституционное значение, потому что не исключено, что она вступит на престол, если, например, у принца Джорджа не будет детей».