Королевская семья отменила ежегодную традицию чаепития в местном женском институте возле своего поместья в Сандрингеме из-за простуды Королевы Елизаветы II на прошлой неделе.
Но уже на этой неделе она возвращается на работу.
93-летний монарх собирается закончить свое зимнее пребывание в поместье Сандрингем в Норфолке. На следующей неделе она проведет свои первые официальные встречи нового года в Кингс Линн, прежде чем вернуться в Лондон.
Королева посетит ВВС Мархэм в Кингс-Линн в понедельник, 3 февраля, в качестве почетного воздушного коммодора станции. Она также выйдет в среду и откроет новую насосную станцию Wolferton, которая защищает территорию от наводнений.
Королева также должна была выйти на прошлой неделе, чтобы провести ежегодное чаепитие в местном женском институте возле своего поместья в Сандрингеме. Тем не менее, небольшая простуда заставила ее в последние часы от запланированного визита отказаться.
Королева Елизавета традиционно остается в Сандрингеме до 6 февраля, когда ее отец, король Георг VI, умер в 1952 году, и она стала новым монархом.
Хотя в этом году королева не проводила никаких официальных публичных выступлений (при этом она каждую неделю посещала церковь), у нее было оживленное начало года из-за семейной драмы. Выезд из поместья в местности Сандрингеме в этом году был прерван шокирующим заявлением внука принца Гарри и Меган Маркл о том, что они намерены сложить обязанности и отступить от своих полномочий как старшие члены королевской семьи. Королева вызвала принца Гарри вместе со своим отцом принцем Чарльзом и братом принцем Уильямом на экстренную встречу в Сандрингеме, чтобы обсудить этот вопрос.
Совсем недавно ее сын принц Эндрю попал в заголовки газет, так как федеральные прокуроры говорят, что 59-летняя королевская особа оказала «нулевое сотрудничество» в продолжающемся расследовании в отношении осужденного сексуального преступника Джеффри Эпштейна.
Принц Эндрю официально отошел от королевских обязанностей на фоне своего оглушительного интервью для BBC, в котором признался о своих связях с Эпштейном в ноябре. В заявлении, анонсирующем новости о разрыве бомбы, отец принцессы Беатрис и принцессы Евгении заявил: «Конечно, я готов помочь любому соответствующему правоохранительному органу в их расследованиях, если потребуется».