Без официального документа, подтверждающего соглашение королевы Елизаветы II на свадьбу принца Гарри и Меган Маркл, брака быть не может. Кенсингтонский дворец опубликовал фотографию рукописного документа, в котором королева подтверждает согласие на брак.
В документе указываются слова королевы: «Этим документом подтверждаем, что мы даем согласие на заключение брака между нашим горячо любимым внуком Генри Чарльзом Альбертом Дэвидом из Уэльса и Рэйчел Меган Маркл», — говорится в нем.
Оформление документа оригинальное. Текст соглашения королевских особ на брак написан разными цветами. С лева на документе изображен красный дракон — геральдический символ Уэльса — с розой, чертополохом и трилистником, которые являются официальными цветочными эмблемами Великобритании. Цветочная композиция справа символизирует брак принца Гарри и Меган Маркл: роза как национальный цветок США, золотые маки — цветы Калифорнии, родного штата Меган, а также валлийский лук-порей — личная эмблема принца Гарри. На листе также изображены корона и символ Содружества, а в его правом верхнем углу есть подпись королевы. Сам же документ скреплен красной королевской печатью.
После того, как Меган и Гарри свяжет себя узами брака, они получат документ в качестве свадебного подарка.
Ранее Букингемский дворец представлял обществу официальное сообщение Ее Величества, в котором та дает соглашение на брак своего внука и звезды сериала «Форс-мажоры»: «Я выражаю свое согласие на брак своего самого любимого внука принца Гарри Чарльза Альберта Дэвида Уэльского и Рэйчел Меган Маркл. Это согласие должно быть скреплено Большой Печатью и внесено в записи Тайного совета,» — заявила королева в своем сообщение, которое она направила Тайному совету. Похожее заявление Елизавета II делала и перед свадьбой принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году.
Как мы видим по сообщению Ее Величества, Меган ей понравилась. Она сразу очаровала бабушку своего избранника. Возможно, Елизавета прониклась симпатией к избраннице внука еще и из-за того, что ее собаки корги полюбили Маркл. Такой симпатии они не проявляли даже к самому принцу Гарри. «Корги сразу приняли ее! На меня они лаяли все эти 33 года, но когда идет Меган — тишина,» — со смехом рассказывал Гарри.