Ким Кардашьян привлекла итальянских звезд «Белого лотоса» Беатрис Гранно и Симону Табаско для своей новой кампании SKIMS ко Дню святого Валентина.
Ким Кардашьян постоянно расширяет границы своего бренда нижнего белья SKIMS, и это именно то, что она сделала для новой кампании бренда ко Дню святого Валентина. Ким привлекла итальянских звезд Беатрис Гранно и Симону Табаско из «The White Lotus» к участию в рекламной кампании в нижнем белье с сердечками.
Поклонники «Белого лотоса» были в восторге, увидев, что «Миа» и «Лючия», две их любимые звезды второго сезона, снялись в новой кампании SKIMS, а Беатрис и Симона выглядят потрясающе на фотографиях. В одном кадре актрисы были одеты в розовое белье с крошечными сердечками по всему нижнему белью. Симона надела бралетт с глубоким V-образным вырезом и трусики с высокой талией, в то время как Беатрис была одета в бралетт-бандо без бретелек и шорты с высокой посадкой в паре с розовыми туфлями-лодочками с острым носком.
На другом снимке обе дамы были одеты в розовые кружевные бралетты с подходящим нижним бельем. Беатрис была одета в бюстгальтер без косточек с V-образным вырезом, а Симона — в бюстгальтер с глубоким вырезом и парой туфель-лодочек цвета металлик. Помимо розового, обе были одеты в черные комплекты: Симона в бюстгальтере без косточек и стрингах, а Беатрис в лифчике на косточках с кружевным бельем с высокой талией. На протяжении всей съемки Симона и Беатрис выглядели великолепно с темно-коричневыми глянцевыми дымчатыми глазами, толстой черной подводкой для глаз и глянцево-коричневыми помадами для губ.
Реакция Симоны и Беатрис на сотрудничество с Ким Кардашьян?
Все образы, которые носят настоящие лучшие подруги более десяти лет, выпущены ограниченным тиражом в магазине SKIMS Valentine’s Shop и будут доступны 26 января на одноименном сайте и в социальных сетях SKIMS. Беатрис рассказала о работе с брендом:
«Мне было так весело сниматься в рекламной кампании SKIMS ко Дню святого Валентина! Возможность работать вместе с моей подругой Симоной и участвовать в нашей первой глобальной модной кампании — это нечто особенное».
Тем временем Симона была так же взволнована, заявив:
«Я люблю все, за что выпускает SKIMS! Быть представленным в глобальной модной кампании с Беатрис, которая прославляет дружбу, женщин и чувство силы и сексуальности в собственном теле, очень полезно».