6-летняя Шарлотта является средним ребенком Кейт Миддлтон и принца Уильяма. На днях девочка получила новый статус, о котором пока даже не догадывается.
6-летняя принцесса Шарлотта смогла опередить своего старшего брата Джорджа, который также является одним из главных наследников на престол, в финансовых делах. Причина тому очень проста – все вещи, которые носит маленькая принцесса, вмиг раскупаются с прилавков магазинов. Эксперты даже назвали этот феномен – “эффект Шарлотты”.
Британские аналитики и статисты провели большое исследование, которое решили обнародовать. Статистические данные указывают на финансовое состояние сразу четырех принцев и принцесс. Среди них средняя дочь Кейт Миддлтон вышла на первое место. Итак, результаты гласят:
- Принцесса Шарлотта – 5 миллиардов долларов США;
- Принц Джордж – 3 миллиарда долларов;
- Принц Луи (младший брат) – 994 миллиона долларов;
- Арчи (сын принца Гарри и Меган Маркл) – 29 миллионов долларов.
Аналитики решили внести в этот список сына принца Гарри и Меган Маркл, которые отказались от королевских обязанностей и титулов, так как за мальчиком сохраняются все привилегии Королевской семьи.
Также специалисты решили сравнить принцессу Шарлотту с детьми знаменитостей. Оказалось, что девочка обошла даже 9-летнюю дочь Бейонсе и Jay Z.
Как ребенку удалось так много заработать?
Конечно же, у многих возникает вопрос, как маленькая девочка может зарабатывать деньги? Эксперты утверждают, что ребенок сам того не понимает, но уже сейчас унаследовал от своей мамы интересный феномен. Аналитики назвали его – “эффект Шарлотты”. Абсолютно все вещи, которые покупает Кейт Миддлтон для себя и своей дочери, за несколько дней просто разлетаются с прилавков магазинов. Стоит появится Кейт в платье от Zara на каком-нибудь открытом мероприятии, как на следующий день женщины по всему миру бегут в масс маркеты данного бренда, чтобы купить наряд точь-в-точь как у представительницы Королевской семьи.
Миддлтон относится к тем представителям богатых людей, которые не любят тратить большие деньги на одежду, поэтому всегда покупает для себя и своих детей наряды в доступных магазинах. Поэтому мамы всего мира могут себе позволить купить такие же вещи за приемлемую стоимость. Бюджетные марки одежды есть практически во всех странах Европы и Америки.