Кэти Перри присоединилась к созвездию красоток, которые рекламировали бренд CoverGirl, в числе которых Пинк, София Вергара, Куин Латифа. Не сложно догадаться, что пиарщики марки стремятся к тому, чтоб на рынке ее представляли молодые, дерзкие, яркие барышни, которых с радостью будут наследовать юные клиентки.
Образ, который придумали Перри для фотосета в рамках кампании CoverGirl получился очень свежим и выразительным. Ничего лишнего, в меру сексуально и по-девичьи – взъерошенные темные волосы, стильные металлические украшения, яркие ноготки и сливовая помада (Covergirl LipPerfection, оттенок Euphoria #360 – это не реклама, просто, вдруг кому интересно).
В общем, вид Перри на рекламном плакате вполне соответствует слогану, под которым проходит кампания с ее участием: Easy, Breasy, Beautiful – Просто, свежо, красиво. Звучит довольно заманчиво, не поспоришь – и выглядит тоже неплохо.