Ирина Шейк востребованная модель и мать годовалой дочери, которую родила от актера Брэдли Купера. В свою личную жизнь прессу она не посвящает, но всегда бывают исключения, особенно, если интервью берет именитый журнал. В сети появилась обложка нового выпуска Evening Standard, героиней которого стала Ирина. На страницах журнала опубликовано интервью, в котором Шейк пролила немного света на прошлое и теперешнее.
Для начала про обложку: тематика летняя. 32-летняя Шейк появилась в зеленом купальнике Topshop. Автором яркой фотосессии стала Эллен фон Унверт. Так как в интервью Ирина много рассказала о своем прошлом, модель предстала в нарядах под стиль 80-х.
Журналисты как всегда поинтересовались о романе с Брэдли Купером, но модель не поддается на уговор — она ответила, что о личном не распространяется, но намекнула на то, что всё у нее хорошо. «В свободное от работы время я живу как нормальный человек», — сказала Ирина.
Также модель рассказала о начале своей карьеры. Ирина соглашалась на работу лишь для того, чтобы помочь своей семье. «Я понятия не имела, что такое работа модели. Соглашаясь на работу во Франции, думала лишь о том, что смогу сняться для каталога и помочь своей семье. Не говорила по-английски. В Париже жила в маленькой квартире вместе с другими девушками-моделями. У нас было лишь 40 евро в неделю на карманные расходы. По воскресеньям мы вскладчину покупали рис и ели его, потому что денег не оставалось. В понедельник спускались в метро с одним евро в кармане и ехали в агентство за деньгами на жизнь в течение следующей недели. Это было трудное, но веселое время».
Кто бы мог подумать, что одна из самых востребованных моделей ранее страдала от насмешек сверстниц. Стать моделью ей было нелегко. «Другие девочки смеялись надо мной и говорили, что я не похожа на модель. Они были суперхудыми и востребованными на показах. А я не проходила кастинги, потому что не могла демонстрировать одежду слишком маленького размера. У меня была смуглая кожа и более сексуальная фигура — была грудь. Теперь я приезжаю в Париж, водитель забирает меня и отвозит в хороший отель. Период безденежья заставил меня понять, что ничего не дается легко. От этого вы цените все гораздо выше».
Если вдаваться в личную жизнь она не собиралась, то про прошлое рассказала. Она вспомнила жизнь в Еманжелинске, где жила с родителями и сестрой. Отец звезды был шахтером, и умер когда той было 14 лет. Мама Шейк преподавала музыку в школе и старалась дать дочерям образование. «Мы ездили на автобусе в театр. Я семь лет проучилась в музыкальной школе, которую ненавидела. Обрадовалась, когда сестра случайно сломала мне палец, потому что из-за этого я не могла идти на экзамен по игре на фортепиано», — рассказала Ирина.
Ирина также ответила на вопрос о том, когда она снимется топлес. «Мы живем в XXI веке, когда женщина может выражать свою сексуальность и не стыдиться собственного тела… Я не снимаюсь топлес — это мое личное решение. Но если меня попросят обнажиться и мне нравится проект, соглашусь раздеться. Я воспринимаю такие съемки как искусство».