Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию с участием трех актрис и послов бренда: Эммой Стоун, Алисией Викандер и Леей Сейду.
Перед объективом Крейга Макдина актрисы позировали с тремя новыми сумками из линейки под названием New Classic. К разработке рекламных промо авторы подошли с душей и подобрали каждой актрисе подходящую ее характеру аксессуар. Эмме Стоун подходит строгая и лаконичная Capucines, Леа Сейду — переосмысленная классика 1976 года Dauphine, а Алисия Викандер выбрала игривую Twist.
Напомним, 30-летняя Эмма Стоун стала хостом шоу Saturday Night live вместе с музыкальным гостем — корейской группой BTS. Актриса много времени проводит со своим бойфрендом — Дэйвом Маккари, который является главным режиссером шоу.
«Он – один из самых нежных и прекрасных творческих руководителей, когда речь заходит о режиссуре,» говорили коллеги МакКери. Многие знают его по работе в шоу Saturday Night Live. МакКери не раз номинировали на премию «Эмми». До этого Эмма встречалась с Эндрю Гарфилдом, известным по роли «Человека-паука». Они расстались два года назад, но после этого события, ходили слухи о том, что актриса хочет возобновить былые отношения.
Алисия Викандер вышла замуж за Майкла Фасбендера и ранее рассказала о Голливуде. «Мне очень повезло, что я не столкнулась с сексуальными домогательствами на съемочной площадке. Но я бывала в ситуациях, когда люди, у которых была власть, заставляли меня чувствовать себя глупой и слишком юной, а я не могла им ничего возразить,» — вспомнила актриса.
«Сейчас я могу открыто говорить о том, что неправильно, и при этом не бояться потерять работу. Именно этот страх является главной причиной того, что ты стараешься избежать трудностей. Человек, на мой взгляд, становится привлекательным тогда, когда он осмеливается публично выражать свое несогласие и не боится показать свой характер,» — рассказала Викандер.