Музыкант, шоумен, обладатель кинопремии «Оскар» Джаред Лето принял предложение о сотрудничестве с модным брендом Carrera.
Итальянская марка очков сделала Лето лицом их новой рекламной кампании Maverick. Как говорится в пресс-релизе компании, выбор на Джареда пал по той причине, что он талантлив, харизматичен и спонтанен и « именно он сможет передать концепцию коллекции».
«Я знал марку этих оков с самого детства, — говорит Лето. – Когда я стал частью рекламной кампании, я сразу же хорошо вписался в компанию, поскольку они рассказывают о смелых людях, которые не боятся рисковать, о людях которые не боятся облажаться. Такой тип людей вдохновлял меня всю жизнь».
Новая коллекция Carrera вмещает 12 пар очков. В продажу новые экземпляры поступят уже в этом месяце. Приобрести их можно будет в любом магазине марки.